Смотря какой Китай.
С пятилетних Крузаков пересаживаются скорее всего на Лисян или Зикр.
Это дорогие и технологичные тачилы. Их в Москве в элитных районах много нынче.
Лисян и зикр, это электрички, другая ниша. Технологичные))) Что там технологичного, кроме телевизора ? После крузаков народ пересаживается на танк обычно. Жду пока появятся связки китайцы премиум и авто сопровождения, чисто поржать)))
Лисян и зикр, это электрички, другая ниша. Технологичные))) Что там технологичного, кроме телевизора ? После крузаков народ пересаживается на танк обычно. Жду пока появятся связки китайцы премиум и авто сопровождения, чисто поржать)))
Как дети, честное слово.
Ты прокатись вживую на Джили Монжаро, например ... Это не премиум.
Но, уже хороший уровень. Тебе за премиум зайдёт без сомнения.
Премиум у них есть. И там тоже всё соответствует.
Просыпайтесь уже. И перестаньте судить о китайском автопроме по бюджетным или старым их авто.
Как дети, честное слово.
Ты прокатись вживую на Джили Монжаро, например ... Это не премиум.
Но, уже хороший уровень. Тебе за премиум зайдёт без сомнения.
Премиум у них есть. И там тоже всё соответствует.
Просыпайтесь уже. И перестаньте судить о китайском автопроме по бюджетным или старым их авто.
Я наверное старовер
Для меня приемиум это прежде всего престиж и статус. Это имя.
Мерс, порш, БМВ, Лексус, и иже с ними.
Это как швейцарские часы. Дорого и статусно. И пусть Китай сделает в сто раз часы лучше - они не будут от этого престижными, по крайней мере не сейчас.
Добавлено:
Ездят у нас по городу одноразовые зикры-хуикры и прочие телевизоры на колесах.
Это не гелик, не х6, не тлк300, не кусемь.
Да дорогие, но не статусные, если по простому даже не понтовые.
Добавлено:
И речь вообще не про автомобиль как технологический продукт.
Я наверное старовер
Для меня приемиум это прежде всего престиж и статус. Это имя.
Мерс, порш, БМВ, Лексус, и иже с ними.
Это как швейцарские часы. Дорого и статусно. И пусть Китай сделает в сто раз часы лучше - они не будут от этого престижными, по крайней мере не сейчас.
Добавлено:
Ездят у нас по городу одноразовые зикры-хуикры и прочие телевизоры на колесах.
Это не гелик, не х6, не тлк300, не кусемь.
Да дорогие, но не статусные, если по простому даже не понтовые.
Добавлено:
И речь вообще не про автомобиль как технологический продукт.
Типичное мышление махрового "совка". Это не лично тебе. Это вообще про наших обывателей.
Генетическая отрыжка унылых времён, когда страна была за железным занавесом. Всё было в диковинку.
До сих пор брендопреклонение в ходу... Врезалось на клеточном уровне
Особенно среди колхозного брата.
Типичное мышление махрового "совка". Это не лично тебе. Это вообще про наших обывателей.
Генетическая отрыжка унылых времён, когда страна была за железным занавесом. Всё было в диковинку.
До сих пор брендопреклонение в ходу... Врезалось на клеточном уровне
Особенно среди колхозного брата.
Когда Веста стоит 1 лям, а китайской кроссовер стоит 2 ляма, то выбор очевиден.
Когда Веста стоит 2,5 ляма и китайский кроссовер стоит 2,5 ляма, то выбор тоже очевиден.
За лям покупатель купит Весту, особенно если в кармане нет второго ляма на китайца, даже если китаец в 3 раза лучше Весты.
А за 2,5 ляма покупатель купит китайца, тупо потому что Веста не стоит 2,5 ляма, а китаец за 2,5 ляма будет нафарширован, на полном приводе и с бодрой турбопукалкой вместо УГ [мы допилили говно 1,8, но это не точно].
А тут всё очень просто. 5-летний Крузак это 5-летнее старьё, и уже не важно что Крузак.
Я хочу новое, у меня есть 5 лямов, на Крузак не хватает, значит возьму ГАК или Эксид. И пох на надёжность - дилер всё по гарантии починит. А как гарантия кончится - сдам в трейдин и куплю новое, и пох на ликвидность и потерю цены.
Когда у людей есть деньги, они мыслят несколько иначе, поверь.
Ну или на Танк. У китайцев сейчас есть что предложить помимо бюджетных кроссоверов. Это не ВАТОВАЗ, у которого переднеприводная Веста в кросс-обвесе - флагман.
Как дети, честное слово.
Ты прокатись вживую на Джили Монжаро, например ... Это не премиум.
Но, уже хороший уровень. Тебе за премиум зайдёт без сомнения.
Премиум у них есть. И там тоже всё соответствует.
Просыпайтесь уже. И перестаньте судить о китайском автопроме по бюджетным или старым их авто.
Проснуться пора тем, кто верит, что за мин денег может быть много авто. Вроде взрослые а в сказки верите...)))) Ну, элементарно не может стоить хороший металл дешево. Я понимаю, что кто купил китаепром, пытаются мысленно сами себя зомбировать, что все ОК .
А тут всё очень просто. 5-летний Крузак это 5-летнее старьё, и уже не важно что Крузак.
Я хочу новое, у меня есть 5 лямов, на Крузак не хватает, значит возьму ГАК или Эксид. И пох на надёжность - дилер всё по гарантии починит. А как гарантия кончится - сдам в трейдин и куплю новое, и пох на ликвидность и потерю цены.
Шмит выше написал про понты. Крузак по сути в том числе, это понты. А пересесть на ГАК и прочий ХЗмиум, ну это моветон в общем то. Пацаны не поймут))) За надежность я уж и не пишу...
К тому моменту, когда 5-летние китайцы пойдут на вторичку, брендовые авто, продававшиеся в довоенные времена, уже превратятся в уезженные 10+ -летние иновёдра после 3+ владельцев с мотанными пробегами. И соответственно у покупателя будет дилемма, взять китайца посвежее после 1-го хозяина, или попытаться найти небитнекрашеннетакси с оригинальным бумажным ПТС и не смотанным пробегом.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!