ОднозначноНе иначе бенз со "скотовозов" покупал. Брыск не при чём палюбасу (Резкий).
Свободен.Оу, теоретеги подтянулись!
С д,Артаньянами на пару.
"Я лью только АИ-100500. А кто жалуется на плохую динамику, детонацию и ранний отказ свечей, тот непременно льёт ослиную мочу на левой АЗС патамушта литра дешевле на 90коп." Ога-ога.
Жаль что стоковая Лада с масложёром в 0,6л/1т.км. никогда не уложится в ЕВРО-5. Ну, если только на бумаге.
Это нормально. Я бы удивился, если бы вышло иначе.
В стране розовых пони нет детонации, плохих свечей и нерабочих концевиков дверей.
Ну, как отдохнёшь, заходи.
Да пусть жрёт... Мне не жалко. Любит бить себя ушами по щекам- его право. Лада ушла из Европы- ололо!!!@Rezkiy, Резкий, а на фига ты Саров тут кормишь, он на Драйве и так норм поднимается. Вот и пусть там тусит и плюёт про Веста-Гавно.
https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/1414485/161048/Норд, какая детонация на инжекторном движке? Охолонись, на второй вспышке уже коррекция срабатывает...
Это же что в баке было, что коррекции зажигания не хватало?
Понятно почему. Купят на рубль пятаков, а потом хотят, чтобы позора было поменьше.Почему то данные накладки появились совсем недавно на весту хрей
А ты свой позор уже починил? Или честно купленная машина за честные деньги не позор только у тебя? А для остальных сотен тысяч работяг по всей стране это позор?Понятно почему. Купят на рубль пятаков, а потом хотят, чтобы позора было поменьше.
Весь секрет только в том, что 92 допустимый, а машина как и любая современная рассчитана на 95-й не бодяженный. Ну цокнет раз, корректор отработал, машина потупит, но едет дальше, пока ты не зальешь нормальный бензин... Это не брак и не ПРОБЛЕМА ПРОБЛЕМ. Это как правильно написано, особенность прошивки заводской. Покупатель автоваза очень ревностно относится к расходу, склонен меряться им во всех общественных местах и форумах, поэтому идя ему навстречу и прошивка экономичная. Кто хочет почувствовать мощность и приемистость - шьются и начинают обгонять импортных одноклассников (опять же в форумных баталиях )https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/1414485/161048/
Да полно информации по этому моменту. Там не детонации прям что уж жёсткая, но стрёкот неприятный. Подчеркну, лишь в определённом режиме. И когда высокая температура наружного воздуха.
P. S. Кстати, по ссылке интерес для Тимофея в том, что Хрей тоже на роботе. И пишет автор, что лучшее решение в жару просто заливать высокооктановый бензин. Я так и делал. И можно не парится с переделкой датчика температуры воздуха и т.п.
чё то Briskом всё пугают - дескать подлые сгорают...Сразу посмотрели на свечи, а там Brisk ????
заливаю в основном 92-бодяжный, не стрекочет-работает нормально, изредка, если очередь на 92м заливаю подороже, скоро, как 30 000 км пробегу - газ поставлю и алга!Весь секрет только в том, что 92 допустимый, а машина как и любая современная рассчитана на 95-й не бодяженный
Видимо опыт позволяет не насиловать мотор и избегать ослиную мочу. Плюс наверно трассовый характер пробега...чё то Briskом всё пугают - дескать подлые сгорают...
надо посмотреть что у меня за свечи - раз работают до сих пор...
Добавлено:
заливаю в основном 92-бодяжный, не стрекочет-работает нормально, изредка, если очередь на 92м заливаю подороже, скоро, как 30 000 км пробегу - газ поставлю и алга!
Не новичок за рулём. Топливо заливал 95 Лукойл. К Ладам негатива не испытываю. Ларгус и Хрей в общем намотали у меня более 100 т. км.Видимо опыт позволяет не насиловать мотор и избегать ослиную мочу. Плюс наверно трассовый характер пробега...
Как вариант- автомобили Лада имеют разум, читают форумы и на наветы отвечают капризами
Я вот тоже не могу найти причин для недовольства ладой, особенно учитывая ее стоимость покупки и эксплуатации.