• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
923
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Помню, как я на своем бывшем Логане решил войти в поворот на скорости 50-60 км ч - результат - чуть не улетел с дороги. Когда сел на Джентру ощутил кайф при прохождении резких поворотов. Авто отлично стоит - правда так было на стоковых Конти. Сейчас Виатти и на них стало хреново, как в повороты заходить так и по прямой.
Наверное БО первой генерации и этим все сказано только по прямой и по кочкам.
Размерность шин осталась одинаковой,или вьятти выше профилем?
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 605
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Говорят, что попробуешь разок и перестанешь понимать, как жил без этого раньше
3,14здят! Ездил я много лет без круиза. Щас на Весте есть круиз и ограничитель скорости. Управление с мультируля, в комбинации загораются соответствующие контрольные лампы и БК показывает номинальную скорость, шаг регулировки=1км/ч.
Достоинства круиза я ощутил разве что в крымской поездке. Когда долго монотонно пилишь по трассе, затекают ноги. Поставив на круиз можно изменять положение ног, разминать их тем самым.

Но и недостатков у неадаптивного круиза хватает.
1.Круиз отключается всякий раз при нажатии тормоза, приходится включать его с мультируля (благо заданная скорость остаётся в памяти и включение происходит с одной кнопки).
2.Круиз может колебать скорость: на подъёме скорость проседает (иной раз АМТ даже 4-ую подтыкает), на спуске скорость завышается, на крутых спусках круиз злобно пищит не удержав заданную скорость. Например при выставленной номинальной скорости 110, скорость по прямой будет 106км/ч, на подъёме просядет до 100, на спуске (не крутом) дойдёт до 109. Мля, я сам и то в меньшем диапазоне скорость колеблю.
3.Если (к примеру) на скорости 70км/ч активировать круиз выставленный на 110, то силовая установка переходит в режим супер-спорт-рэйсинг, АМТ скидывает чуть ли не на 2-ую, мотор начинает рычать як в кикдауне, и авто начинает чрезмерно быстро разгоняться, напрасно расходую лишнее топливо. Вот накуя мне такой разгон на круизе?...
4.Расход топлива на круизе никуя не меньше, чем без оного по вышеописанным причинам.

Сейчас я круизом при поездках в Нижний и Чебоксары пользуюсь лишь эпизодически: на равнинных участках с малым траффиком. Жена вообще круизом пользовалась только один раз и то чисто попробовать.

Если надо, могу и про ограничитель скорости рассказать.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
923
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Взял 195 60 15 на стоковой размерности надоело пузом чертить.
Профиль выше,валкость больше)
Добавлено:

3,14здят! Ездил я много лет без круиза. Щас на Весте есть круиз и ограничитель скорости. Управление с мультируля, в комбинации загораются соответствующие контрольные лампы и БК показывает номинальную скорость, шаг регулировки=1км/ч.
Достоинства круиза я ощутил разве что в крымской поездке. Когда долго монотонно пилишь по трассе, затекают ноги. Поставив на круиз можно изменять положение ног, разминать их тем самым.

Но и недостатков у неадаптивного круиза хватает.
1.Круиз отключается всякий раз при нажатии тормоза, приходится включать его с мультируля (благо заданная скорость остаётся в памяти и включение происходит с одной кнопки).
2.Круиз может колебать скорость: на подъёме скорость проседает (иной раз АМТ даже 4-ую подтыкает), на спуске скорость завышается, на крутых спусках круиз злобно пищит не удержав заданную скорость. Например при выставленной номинальной скорости 110, скорость по прямой будет 106км/ч, на подъёме просядет до 100, на спуске (не крутом) дойдёт до 109. Мля, я сам и то в меньшем диапазоне скорость колеблю.
3.Если (к примеру) на скорости 70км/ч активировать круиз выставленный на 110, то силовая установка переходит в режим супер-спорт-рэйсинг, АМТ скидывает чуть ли не на 2-ую, мотор начинает рычать як в кикдауне, и авто начинает чрезмерно быстро разгоняться, напрасно расходую лишнее топливо. Вот накуя мне такой разгон на круизе?...
4.Расход топлива на круизе никуя не меньше, чем без оного по вышеописанным причинам.

Сейчас я круизом при поездках в Нижний и Чебоксары пользуюсь лишь эпизодически: на равнинных участках с малым траффиком. Жена вообще круизом пользовалась только один раз и то чисто попробовать.

Если надо, могу и про ограничитель скорости рассказать.
Я не отнес бы это к минусам,а скорее к особенностям использования. Тем более ты остаешься за рулём и видишь ситуацию на дороге. Когда надо разогнался и воткнул кк,а не сразу со светофора его активировать,раз знаешь его алгоритм работы. Рельефы местности никто не отменял,тормозить КК не умеет,только адаптивный. Вообщем я наоборот очень доволен этой функцией.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
3,14здят! Ездил я много лет без круиза. Щас на Весте есть круиз и ограничитель скорости. Управление с мультируля, в комбинации загораются соответствующие контрольные лампы и БК показывает номинальную скорость, шаг регулировки=1км/ч.
Достоинства круиза я ощутил разве что в крымской поездке. Когда долго монотонно пилишь по трассе, затекают ноги. Поставив на круиз можно изменять положение ног, разминать их тем самым.

Но и недостатков у неадаптивного круиза хватает.
1.Круиз отключается всякий раз при нажатии тормоза, приходится включать его с мультируля (благо заданная скорость остаётся в памяти и включение происходит с одной кнопки).
2.Круиз может колебать скорость: на подъёме скорость проседает (иной раз АМТ даже 4-ую подтыкает), на спуске скорость завышается, на крутых спусках круиз злобно пищит не удержав заданную скорость. Например при выставленной номинальной скорости 110, скорость по прямой будет 106км/ч, на подъёме просядет до 100, на спуске (не крутом) дойдёт до 109. Мля, я сам и то в меньшем диапазоне скорость колеблю.
3.Если (к примеру) на скорости 70км/ч активировать круиз выставленный на 110, то силовая установка переходит в режим супер-спорт-рэйсинг, АМТ скидывает чуть ли не на 2-ую, мотор начинает рычать як в кикдауне, и авто начинает чрезмерно быстро разгоняться, напрасно расходую лишнее топливо. Вот накуя мне такой разгон на круизе?...
4.Расход топлива на круизе никуя не меньше, чем без оного по вышеописанным причинам.

Сейчас я круизом при поездках в Нижний и Чебоксары пользуюсь лишь эпизодически: на равнинных участках с малым траффиком. Жена вообще круизом пользовалась только один раз и то чисто попробовать.

Если надо, могу и про ограничитель скорости рассказать.
Что-то мне подсказывает, что это все - особенности реализации от автоваза.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Что-то мне подсказывает, что это все - особенности реализации от автоваза.
На других авто с круизом мне ездить не доводилось. Но Резкий писал что все неадаптивные круизы такие. А с Резким спорить сам знаешь как...;) Поверю ему на слово. :)
Добавлено:

Когда надо разогнался и воткнул кк
Вот так и приходится действовать: плавно набрал желаемую скорость и активировал круиз.
тормозить КК не умеет
Неадаптивный круиз может только полностью закрыть ДЗ, но резервы торможения двигателем ограничены. На некрутых спусках хватает, на крутых уже нет.
Вообщем я наоборот очень доволен этой функцией.
Скажем так, когда функция есть это хорошо. А когда она хорошо работает это ещё лучше.;)
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
На других авто с круизом мне ездить не доводилось. Но Резкий писал что все неадаптивные круизы такие. А с Резким спорить сам знаешь как...;) Поверю ему на слово. :)
Возможно. Оставлю этот вопрос для себя открытым, может когда-то будет важно - изучу
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
На других авто с круизом мне ездить не доводилось. Но Резкий писал что все неадаптивные круизы такие. А с Резким спорить сам знаешь как...;) Поверю ему на слово. :)
Добавлено:


Вот так и приходится действовать: плавно набрал желаемую скорость и активировал круиз.

Неадаптивный круиз может только полностью закрыть ДЗ, но резервы торможения двигателем ограничены. На некрутых спусках хватает, на крутых уже нет.

Скажем так, когда функция есть это хорошо. А когда она хорошо работает это ещё лучше.;)
Ну с адаптивным тоже конечно можно заморичится, но это выйдет гораздо дороже, думаю тыс 30-50. Дак а лимит то вообще полезная функция?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Дак а лимит то вообще полезная функция?
Ограничитель скорости полезная функция для городов утыканных камерами. Можно и на трассе применять заместо круиза.
Я пару раз поигрался ограничителем в Сарове (стационарных камер у нас нет, только мобильные у гайцов). Выставил 60 на участке 40. Проехав участок, решил обогнать тихохода: добавляю газ, авто начинает ускоряться и тут бац... тяга пропала! Чо за куйня?!... (подумалось мне в тот момент). А оказывается я забыл отключить ограничитель и на 60 он обрубил тягу. После пары-тройки таких затупов с моей стороны, отказался от использования ограничителя в Сарове.
В Нижнем и Чебоксарах ограничитель выставляю на 78...80км/ч, камеры там не редкость, а зазеваться и заложить за 80 можно запросто, особенно когда едешь в потоке и некоторые едут явно с радар-детектором периодически наваливая/оттормаживаясь.
По трассе использую ограничитель следующим образом. Выставляю на 110км/ч. Плавно разгоняюсь на 5-ой, по достижении 110 тяга обрубается. Но лучше выставлять с запасом, эдак 107...109, т.к. было неоднократно что ограничитель допускал завышение заданной скорости даже на ровном участке. Плюс в том, что (в отличие от круиза) можно сбрасывать газ и тормозить двигателем где надо; при наборе скорости можно делать это плавно; при нажатии на тормоз ограничитель не деактивируется. Минус только в том, что надо продолжать управлять газом. Зато меньше шансов зазеваться и заложить за 110 и спалиться под треногу.
Внимание, относится и к круизу и к ограничителю. При нажатии газа в пол, системы не деактивируются, но позволяют выполнить обгон с превышением заданной скорости. При этом зуммер злобно пищит а лампа в комбинации моргает (иногда даже раньше превышения).
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
923
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Что-то мне подсказывает, что это все - особенности реализации от автоваза.
На корейцах она так же работает. Это обычный КК,без поддержания скорости.
Скажем так, когда функция есть это хорошо. А когда она хорошо работает это ещё лучше.;)
У всех обычных КК он так работает,зря накидываешь.
 

Партнеры

Верх