Я вон на шахе тоже тюнинг света произвел ))
Выкинул внутренние оптические элементы дальнего света н1… и воткнул туда наружные н4.
Теперь дальних работает по-прежнему 4 элемента как и было, а ближних теперь тоже 4.
Родная чешская оптика давно сменена на освар, свет от нее не особо впечатляет. Почему такая доработка пришла в голову. По результату скажу свет стал лучше и плотнее. Всё-таки 4 больше чем 2 )
Естественно стг в гараже тоже настроил.
Добавлено:
А вот туманки ВАЗ 08 что стоят и работают как дхо днём придется на что-то менять.
Мало того что толком не светят, но летний разбор показал что отражателю за пару лет пришел кирдык. Хуже Китая ёмаё
Я вон на шахе тоже тюнинг света произвел ))
Выкинул внутренние оптические элементы дальнего света н1… и воткнул туда наружные н4.
Теперь дальних работает по-прежнему 4 элемента как и было, а ближних теперь тоже 4.
Родная чешская оптика давно сменена на освар, свет от нее не особо впечатляет. Почему такая доработка пришла в голову. По результату скажу свет стал лучше и плотнее. Всё-таки 4 больше чем 2 )
Естественно стг в гараже тоже настроил.
Добавлено:
А вот туманки ВАЗ 08 что стоят и работают как дхо днём придется на что-то менять.
Мало того что толком не светят, но летний разбор показал что отражателю за пару лет пришел кирдык. Хуже Китая ёмаё
Насчёт ДХО. У друга был Лифан Х60. Он на нём оригинально реализовал ДХО. Вместо ДХО у него горели в половину накала лампы дальнего света. Он их подключил последовательно, поэтому они и горели вполовину мощности. Со стороны выглядело очень даже выигрышно. За счёт конструкции отражателей дальнего света такие ДХО видно было издалека, при этом за счёт ополовиненной мощности не слепило. На ресурсе ламп это никак не сказалось, по той же причине ополовиненной мощности.
Насчёт ДХО. У друга был Лифан Х60. Он на нём оригинально реализовал ДХО. Вместо ДХО у него горели в половину накала лампы дальнего света. Он их подключил последовательно, поэтому они и горели вполовину мощности. Со стороны выглядело очень даже выигрышно. За счёт конструкции отражателей дальнего света такие ДХО видно было издалека, при этом за счёт ополовиненной мощности не слепило. На ресурсе ламп это никак не сказалось, по той же причине ополовиненной мощности.
Ты наверное осознаёшь, что если бы с оными болтами не было проблем, ВАТОВАЗ вряд ли бы стал на ЭВО-говне переходить с 2-ух болтовой на 3-ёх болтовую схему?
Ты наверное осознаёшь, что если бы с оными болтами не было проблем, ВАТОВАЗ вряд ли бы стал на ЭВО-говне переходить с 2-ух болтовой на 3-ёх болтовую схему?
Стоковые болты я поменял при замене сцепления, тогда же менял все опоры ДВС на 62,5т.км. Потом при капиталке поставил новые болты на новые на 77т.км., а оборвало их примерно на 94т.км. Тянул я их оба раза одним моментом, одним ключом.
Т.е. понятное дело, что причина разрушения - металл болтов.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!