Ошибочное рассуждение на уровне познаний про ДТП с мото или самокатами. К электричкам, как и мото пристальное внимание. Как только на мото кто-то упал, разводят шум и складывается впечатление, что мото калечатся и умирают ежесекундно. За несколько лет хорошо, если в РБ будет 2-3 случая возгорания электричек. А при подробном разборе оказывается, что в машину залезли любители и что-то наковыряли, также и с сетями, когда пытаются что-то сделать самостоятельно, как и с любым сложным электроприбором.
Тут ты упустил важные детали.
Я не говорю, что электромобили загораются чаще (банально пока нет статистики по частоте), я говорю, что если они загораются, то у людей внутри многократно меньше шансов выжить, чем в авто с двс.
1) скорость распространения пламени в десятки раз выше у "литиевого" пожара
2) несоизмеримо выше температура пламени
3) все материалы, которые используются в современных авто (в том числе и электрических) рассчитаны на сопротивление пламени от бензинового или дизельного воспламенения, расчёт на то, чтобы у людей было несколько секунд, чтобы покинуть машину.
Более того, если загорелась машина с двс, её впринципе возможно потушить (кучей огнетушителей, пожарным расчётом и т.д.).
Литиевую батарею же потушить в принципе невозможно (поскольку сама батарея выделяет кислород при горении, огнетушители там вообще не помогают).