• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 499
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Пересел на Весту SW-кросс с 1,6л. 106л.с. и 5МКПП. Ну что сказать, на низах ещё овощнутее нежели 1,8, на верхах терпимо, но всё же он отстаёт от 1,8. ВАЗ-овская 5МКПП по переключениям так себе: и ход рычага великоват, и чёткости недостаёт, и усилие переключений великовато, ну а про передаточные числа молчу - такая же шляпа как и на АМТ. (n)
Поздравляю!

Теперь главный вопрос: нафейхоа, а главное зачем? Почему именно Веста?
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 363
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Это любовь на всю жизнь, нравится человеку формы этой невесты и ебстись с ней за такой бюджет
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 499
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Это любовь на всю жизнь, нравится человеку формы этой невесты и ебстись с ней за такой бюджет
С другой стороны в этом бюджете машин то больше и нет, совсем бюджетные китайцы не конкуренты, а нормальные китайцы далеко за 2млн стоят.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 363
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
С другой стороны в этом бюджете машин то больше и нет, совсем бюджетные китайцы не конкуренты, а нормальные китайцы далеко за 2млн стоят.
Ну я о том и говорю, что его устаивает секс за такой ценник
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 497
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да, но ненадолго: свою бросил у гаража, а на Весте SW-кросс 1,6 МКПП 2019г.в. товарища сгоняли в магазин за расходниками.
Добавлено:

Получается нет😁, теже яйки только в профиль.
Ага, клиренс больше, динамики разгона кот наплакал, ну ещё климат-контроль однозонный вместо кондея. Кстати, приборка очень слабо подсвечивается, в солнечную погоду плохо видны показания, на моей подсветка ярче.
Добавлено:

Теперь главный вопрос: нафейхоа, а главное зачем? Почему именно Веста?
Вот и я задаюсь этими же вопросами: зачем второй раз покупать Весту?!...
Добавлено:

Это любовь на всю жизнь, нравится человеку формы этой невесты и ебстись с ней за такой бюджет
Формы возможно, а вот ипстись хорошо в меру (да вообще всё хорошо в меру, в т.ч. и не только касаемо авто ;) ). А с вестой секас уж больно неистовый порою выходит.
Вот к примеру, прокачивали мы гидропривод сцепления на Весте товарища. На редкость убогая схема прокачки, напускали воздуха, промудохались часа 2, кое-как прокачали, но это конечно не дело. Сделал вывод, что по трудоёмкости обслуживания механика ни разу не проще АМТ.
Добавлено:

С другой стороны в этом бюджете машин то больше и нет, совсем бюджетные китайцы не конкуренты, а нормальные китайцы далеко за 2млн стоят.
Пообщался с соседом по гаражу - владельцем Мицубиши Икспандер-кросс. Далее со слов владельца (+ мои наблюдения):
Агрегат 1,5 атмо + 4АКПП, по городу норм, по трассе динамики разгона впритык, но до 140км/ч идёт норм.
Задняя подвеска балочная, клиренс норм, запаска висит под задним свесом.
Шумка так себе.
Салон и багажник просторные, 7-мест, погрузочная высота багажника приемлемая.
Печка греет норм, зимой ДВС прогревается быстро, лобовуха оттаивает шустро.
Моторный отсек скомпонован плотно, да ещё и жабо сильно нависает над ДВС, стоковый АКБ на 36Ач, но зимой пускается норм.
Колёса в размерности 205/55R17.
Эргономика стандартная, без излишеств.
Обогревов нет: ни руля, ни лобового, ни даже сидений...
Цена 2млн 300т.р. за комплектацию кросс, 7-мест, диодный головной свет, 2-зонный климат.
Добавлено:

Ну я о том и говорю, что его устаивает секс за такой ценник
Нет. Но и вариантов тоже нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MA57

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 499
У меня
Турботрактор 2.0 TDI

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 404
Мицубиши Икспандер-кросс.
Еще таета и Сузуки семимастки, с темехе агрегатами вроде как .
Добавлено:

А неплохо кстати, простой как палка, старый атмосферник от лансера + 4ступка + балка. Там тупо ломаться нечему, а задачи все выполнит.
Да, три года назад их по 1200 продавали . очень хорошая замена ларгуса .
 
  • Like
Реакции: MA57

Партнеры

Верх