если уж они ни чего не говорили - то катайся на здоровье !!!мастера в сервисах ничего плохого не говорили
Амортизаторы какие ставили при замене?Всем доброго времени суток! А сколько, в среднем, ресурс сайлентблоков задней подвески? У меня пробег почти 100, не пора-ли их заменить, так сказать, превентивно? А то при активном замедлении со 120-130 км/ч до 80, задняя часть авто себя как-то неуверенно ведёт, хотя ничего особо криминального в состоянии сайлентов нет, по крайней мере, мастера в сервисах ничего плохого не говорили. Амортизаторы в норме, менялись не так давно, и в поворотах машина веде себя достаточно уверенно. Ну и вообще задняя подвеска но год назад перебиралась полностью, кроме сайлентблоков.
Сначала ставил Сакс. Все четыре. Впереди все нормально, сзади справа началось тарахтенье. Поменял задние на АМД. Все равно тарахтенье и слишком мягкими показались. Поменял и их, на Сенсен(вроде так называются). В плане жёсткости то что нужно, уже больше года стоят, тысяч 25 пробег, не потеют. Но тарахтенье сзади справа все равно осталось. Все три амортизатора, разных производителей, тарахтят совершенно одинаково-не звонкий металлический стук, в подвеске перебрал все, кроме сайлентов. Вот и закралась мысль, может всё-таки какая-то из тяг стучит? На правой задней поперечной тяге, внутренний сайлент под подозрением, хотя потёртостей на металле нет, и других потенциальных мест стуков не найдено.Амортизаторы какие ставили при замене?
Если честно, то, основываясь на своем опыте, всем этим мастерам веры очень мало, такое впечатление, что туда берут всех кто пожелает называться мастером. Может мне так везёт, но пока, нормальных мастеров мне не попадалось))). Благо машина хлопот особых не доставляет, информации по обслуживанию много, и 90% работ я сам могу сделать.если уж они ни чего не говорили - то катайся на здоровье !!!