На Шуму заказал Бош безкаркасники за 870рэ/пара. Вот это совсем другое дело. Проездил с ними на Шуме больше года, пожадничал, снял перед продажей. Поставил их же на Джентру, когда родная спустя год порвалась и вот ещё год отъездил с Бошевскими. Полностью доволен ими, хотя и не дёшевы. Правда стоимость окупается за счёт достойного ресурса.
Недавно наконец то порвались обе Бошевские щётки, те, что ещё с Шумы на Джентру перекочевали. В общей сложности на двух авто они прошли около 30...35т.км. и 2...2,5 года. Зачёт.
На форум зайти было некогда, позвонил в контору, говорю: щётки на Джентру или Лачетти нада. Продавец спрашивает, какой размер? Я Х.З. Ладно, говорит, подъезжай, что нибудь придумаем. Подъехал, беседуем. Продавец просит притащить щётки с авто для образца. Тут я вспоминаю, что в багажнике есть стоковые (бросил в резерв) щётки. Сгонял, принёс. Продавец: "Вот смотри, есть щётка, немного б/у 1 неделя эксплуатации, брал себе на Аудюху, не понравилась тем, что не очищает краешек стекла. Отдам бесплатно, вторую новую к ней отдам за 500рэ." Меряем, одна щётка в раз, другая короче всего на 10мм. Беру! Итого пара щёток=500рэ.
Что за щётки? Гибридные (на вид помесь бескаркасных с каркасными), бренд Hella. Кстати у меня они тоже не дочищают правый нижний уголок лобовухи, но не критично. В остальном всем понравились. Ползают мягко, не скрипят, не дробят, не дают пробелов (в омывателе вода+летний концентрат).
Кстати, когда я спросил продавца про Бошевские щётки, он поморщился и сказал, что сейчас у них качество уже не то, что было раньше. Как то так.