Ждущий
завсегдатай
- Регистрация
- 26.08.2013
- Сообщения
- 376
- Откуда
- Стерлитамак
- У меня
- Daewoo Gentra-SX MT
Ну вот и мне пришло время написать отзыв о своей красавице. Машина супер!!!:thumbs_up: С боем пополам со своим дилером получил я свою без допов 23.10. На данный момент пробежал не много ни мало 1350 км.
Не буду разводить много воды-пишу коротко.
Сравниваю с ВАЗ-2114
ИМХО
Достоинства:
-не гремит, в салоне тишина, шумка меня вполне устраивает.
-трассу держит примерно так же, но повороты входит намного легче за счет подвески.
-порадовала умная электроника, каждый день удивляет примочками. Например:
1.Находишься в авто с неработающем дрыгателем, ключи вынуты с замка, включены габариты, фары, подсветка щитка приборов. Выходишь захлопываешь дверь-все погасает. Посадить батарею невозможно!
2.При работающем дрыгателе с непристегнутым ремнем моргает сигнальная лампа, при наборе скорости более 15-20 км.ч. начинает, пронзительно блямкать. Не забудешься!
3.Автоматическое вкл. выкл. ДХО.
4. Отличное освещение салона. Видно куда сувать свои грязные чоботы.
-отличная печка! В салоне тепло. При температуре окр. воздуха +1+5 вентилятор на 1 положении, смесь холодного воздуха с горячим примерно 2/1. Сам не понял что написал:crazy:. Короче очень тепло.
-большой удобный салон, большой багажник.
Недостатки:
-жесткая подвеска (я после серьезной травмы позвоночника), несмотря на это я на 2114 был случай пробежал за день 750 км и ничего, а на Джентре после 200 км что-то стало ломить. Может быть разработается:scratch:.Имею в виду подвеску , а не спину
-очень яркая подсветка приборки! Слепит невозможно! Вчера ехал ночью в дождь, накинул тряпку на нее. Может где есть регулировка яркости, только я ее не нашел.:scratch: На крайняк думаю затонировать приборку.
-небольшая прожорливость дрыгателя, не считал, но поболее 2114. (420 км. трасса, 40 км. город итог-1000 руб.(34-35 литров)).
-очень маркая! Даже на небольших скоростях (40-50км) за первый день (15 км) стал непонятен цвет боков. Грязь летит из под передних колес здорово.
-небольшой клиренс.
-анти гравийка сделана тяп-ляпски. Где-то есть где-то крашенный металл. Найду копейку сделаю нормально. А то жалко смотреть.
Фоток пока нет. У нас начался сезон мусонских дождей. Льет уже месяц. Машинку мыть толку нет. Сплошная кака.
Цвет красивый-днем голубой, в сумерках серый.
По ходу буду дополнять.
Большой интерес вызывает у таксистов.
Но несмотря на эти небольшие недостатки машинкой ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!!
Не буду разводить много воды-пишу коротко.
Сравниваю с ВАЗ-2114
ИМХО
Достоинства:
-не гремит, в салоне тишина, шумка меня вполне устраивает.
-трассу держит примерно так же, но повороты входит намного легче за счет подвески.
-порадовала умная электроника, каждый день удивляет примочками. Например:
1.Находишься в авто с неработающем дрыгателем, ключи вынуты с замка, включены габариты, фары, подсветка щитка приборов. Выходишь захлопываешь дверь-все погасает. Посадить батарею невозможно!
2.При работающем дрыгателе с непристегнутым ремнем моргает сигнальная лампа, при наборе скорости более 15-20 км.ч. начинает, пронзительно блямкать. Не забудешься!
3.Автоматическое вкл. выкл. ДХО.
4. Отличное освещение салона. Видно куда сувать свои грязные чоботы.
-отличная печка! В салоне тепло. При температуре окр. воздуха +1+5 вентилятор на 1 положении, смесь холодного воздуха с горячим примерно 2/1. Сам не понял что написал:crazy:. Короче очень тепло.
-большой удобный салон, большой багажник.
Недостатки:
-жесткая подвеска (я после серьезной травмы позвоночника), несмотря на это я на 2114 был случай пробежал за день 750 км и ничего, а на Джентре после 200 км что-то стало ломить. Может быть разработается:scratch:.Имею в виду подвеску , а не спину
-очень яркая подсветка приборки! Слепит невозможно! Вчера ехал ночью в дождь, накинул тряпку на нее. Может где есть регулировка яркости, только я ее не нашел.:scratch: На крайняк думаю затонировать приборку.
-небольшая прожорливость дрыгателя, не считал, но поболее 2114. (420 км. трасса, 40 км. город итог-1000 руб.(34-35 литров)).
-очень маркая! Даже на небольших скоростях (40-50км) за первый день (15 км) стал непонятен цвет боков. Грязь летит из под передних колес здорово.
-небольшой клиренс.
-анти гравийка сделана тяп-ляпски. Где-то есть где-то крашенный металл. Найду копейку сделаю нормально. А то жалко смотреть.
Фоток пока нет. У нас начался сезон мусонских дождей. Льет уже месяц. Машинку мыть толку нет. Сплошная кака.
Цвет красивый-днем голубой, в сумерках серый.
По ходу буду дополнять.
Большой интерес вызывает у таксистов.
Но несмотря на эти небольшие недостатки машинкой ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!!
Последнее редактирование: