Ну ты рискованный парень! ЭТО ВОБЩЕ ЗАКОННО???Я первый раз только сегодня врубил 5-ю передачу. Пробег: 780 примерно.
Хреново так машину душить, на 3000 на пятой она и то просит "Ну дай еще, дай еще чуть чуть газу! Ну нажми педальку посильнее, что тебе стоит?", тошнить на 4-ой - вот и ДжекиЧаны загораются, машина обиделась.Ну может человек на обкатке и езит 60 км в час!Зачем ему пятая?
При пробеге 350 км поехал по межгороду.....при наборе 80-90 км/ч она сама просит 5 скорость!!!По трассе сильно не гнал , скорость примерно 95-105 км/ч и двигатель не надрывается, обороты где-то 2900-3100!!!!Ну может человек на обкатке и езит 60 км в час!Зачем ему пятая?
Он на холостых нагружен на 22%, как показали датчики. На скорости он нагружен где то на 70-80%. И только в режиме форсажа, тапка в пол, он на 100% нагружен. Суть обкатки двигателя - притереть кольца, пока они не притерты, теплообмен между поршнем и стенками цилиндра плохой, высока опасность перегреть кольца и сделать их ватными. Т.е. газу в пол просто не даем и все, а нагрузка, скорость это все легенды.Jet, я бережно. С салона домой вообще по трассе на 3-й передаче ехал по тихому. На следующий и по сей день, как сказал Mikki Rurk я бережно и не торопясь обкатывал дрыгатель (60 км/ч). Не зачем я думаю нагружать двиг. пятой передачей первые 500-700 км...
забирал за 200 км,в первой же пробежке домой тыкал пятую на 80 км,больше 105 не ехал и то на обгоне пару раз. да блин ехть 200 км пути на 3й на скорости 60 это прескорбно.Jet, я бережно. С салона домой вообще по трассе на 3-й передаче ехал по тихому. На следующий и по сей день, как сказал Mikki Rurk я бережно и не торопясь обкатывал дрыгатель (60 км/ч). Не зачем я думаю нагружать двиг. пятой передачей первые 500-700 км...