Я однажды тоже ошибочно включал стартер, т.к. из-за тихой работы ДВС на х.х. думал, что он выключен. Дорого обойдется поломанный стартер. У нас в документации обманчиво (либо безграмотно) называют реле блокировки стартера, на самом же деле у нас обычное реле стартера. Да к тому же слабенькое: частенько при попытке запуска стартер не срабатывает, реле стартера ( находится в салоне слева под торпедо) начинает "верещать" (т.е. искрят контакты и с первой попытки не включается реле). Приходится самому мастерить реле блокировки стартера, как это мы делали в свое время на "Жигулях". У нас же, например, можно на линии обмотки нашего реле стартера поставить нормально замкнутое реле, на обмотку которого подать сигнал от ДХО. Тогда, после запуска мотора и автоматического включения при этом ДХО, цепь обмотки реле стартера разорвется и стартер не запустится при ошибочном довороте ключа. Однако, все равно наше реле стартера желательно заменить другим, с более высоким рабочим током, например, на 50-70 ампер. Иначе, если реле выйдет из строя, придется вызывать эвакуатор для машины с АКПП.