чет я честно говоря не понял как открутить верхний болт крепления стартера ,его не видноОтрезаешь старый - ставишь новый, что проблематично? Обжать аккуратно, лучше пропаять после обжима, изолируешь термоусадкой. Старый отрезай с куском провода 3 см и прибери, не выкидывай, вдруг обратно перейти на родное подключение, хер найдешь такой разъем.
Собирался, даже фоточки сделал, но до конца не собралсяна драйве замену не выкладывал и снятие стартера ?
Эм. Наощупь, да. Сначала нащупываешь рукой, потом накидываешь головку на удлинителе. В первый раз приходится помудохаться, но потом уже понятно как ключ стоит и легче становится.чет я честно говоря не понял как открутить верхний болт крепления стартера ,его не видно
Сверху вообще не достанешь, если впускной коллектор не снимать. Снизу. Еще - надо отвернуть нижнюю опору впускного коллектора, такая косынка там на 4 болтах. Она мешает ключ вставить.так откуда легче сверху или с ямы ?
Гы-гы, на ВАЗ21099 стартер снимался за 10 минут. За 29т.км. пробега я снимал его ТРИЖДЫ для замены слизавшегося бендекса. Стартер был фирмы БАТЭ, альтернативных бендексов на него не было, только оригинал за 260рэ.аж приору вспомнил ,где стартер снимался за 15 минут
Просто на стартерах БАТЭ сама шестерня изготовлена походу из Ст3, термообработка отсутствует. Зубья не скалывало, а именно слизывало.так просто бендекс не слижет,значит с венцом что то было ни так