• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Шаровые опоры

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
ядерщик, а почему парные запчасти не поменяли вместе?
Менять исправную шаровую? Зачем? Я понимаю - стойки, сайленты, амортизаторы, пружины. Они всё равно расходники и работают симметрично. А шаровую исправную выкидывать глупо.
Всё равно что ступичные подшипники или ШРУСы менять парой, если один захрустел.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 579
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
На 130 000 км отлетели обе шаровые, левая в более плачевном состоянии. Появились глухие постукивания. До последнего грешил на стойки стабилизатора (установлены от Механика, прошли больше 80 000), но нет с ними все норм. Диагностика выявила только умирающие шаровые опоры, в остальном претензий к подвеске нет. Чему я был приятно удивлен. Почитав тему и другие источники, вижу, что большинство владельцев Джентр и Лачей ставят опоры от CTR CBKD-11. Может кто-то сталкивался с другой достойной маркой опор? Готов рассмотреть, пока ничего не заказывал.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 579
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Вычитал, что CTR есть корейского и :(китайского производств. Точнее китай называется GTR, но очень похож на CTR. Так вот, по отзывам, китайские не ходоки совсем. Надо еще и этот момент уточнять у продавца или воочию смотреть самомуhttp://lacetti-gentra.ru/obslujivanie/sharovaya.html
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Почитав тему и другие источники, вижу, что большинство владельцев Джентр и Лачей ставят опоры от CTR CBKD-11
Судя по всему, надо брать CTR Корею, и будет нормально.
Я бы на твоем месте заранее сменил пыльники на полиуретан, и набить оные ШРБ. Шаровые они же практически вечные, пока пыльники целы и смазка держит влагу. А вот качество пыльников на ремонтных шаровых - оно как бы это... может подгулять по сравнению с тем, что на конвейер идет. Производитель шаровых же хочет, чтобы ты их теперь не каждые 100, а каждые 30 тык менял, это его хлеб...
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Судя по всему, надо брать CTR Корею, и будет нормально.
Я бы на твоем месте заранее сменил пыльники на полиуретан, и набить оные ШРБ. Шаровые они же практически вечные, пока пыльники целы и смазка держит влагу. А вот качество пыльников на ремонтных шаровых - оно как бы это... может подгулять по сравнению с тем, что на конвейер идет. Производитель шаровых же хочет, чтобы ты их теперь не каждые 100, а каждые 30 тык менял, это его хлеб...
Да ладно,раз в 80-90тыс.можно и потратить 600руб за CTR ,не такие большие и деньги,чем ковырять и набивать смазкой заводское исполнение.Не в обиду..
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 579
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Да ладно,раз в 80-90тыс.можно и потратить 600руб за CTR ,не такие большие и деньги,чем ковырять и набивать смазкой заводское исполнение.Не в обиду..
Согласен, но не уверен, что эти шаровые столько отходят. Ибо конвейерные запчасти и то, что нам предлагают, как отдельную деталь, две большие разницы. Завтра устрою еще одну диагностику подвески, с личным участием, не верю я диагностам, если сам не вижу, что там так или не так.
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Согласен, но не уверен, что эти шаровые столько отходят. Ибо конвейерные запчасти и то, что нам предлагают, как отдельную деталь, две большие разницы. Завтра устрою еще одну диагностику подвески, с личным участием, не верю я диагностам, если сам не вижу, что там так или не так.
Заводскую шаровую первую поменял ровно на 80т.,сейчас 117т.просится вторая под замену(куплена лежит).Aleb,передние стойки стабилизатора поменял на 50т,до сих пор стука нет,задние чуть начали стучать(недавно заменил попутно с амортизаторами).
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да ладно,раз в 80-90тыс.можно и потратить 600руб за CTR ,не такие большие и деньги
А что, на них написано, что они 80-90 тыс пройдут, если их не "ковырять"? Далеко не факт. А ковырять там нечего, вообще смешной вопрос на снятой опоре заранее махнуть пыльники и зарядить смазки.

Заводскую шаровую первую поменял ровно на 80т.,сейчас 117т.просится вторая под замену(куплена лежит).
Качество запчастей, поставляемых в ремонт, никто нихрена не контролирует, в отличие от конвейерных. Наивно ожидать, что они проходят столько же.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
"на снятой опоре заранее махнуть пыльники и зарядить смазки."
+1
ИМХО это вашпэ обязательно
... на своей машине.
 

Партнеры

Верх