• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Шаровые опоры

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
"воть какой автопром проесрали, щас бы все на москвичах ездили и радовались
кстати, у дядьки был 41-й космич с 6-м вазовским движком, очень ему нравился, и просторный и по управляемости. з/ч только УГ были
Добавлено:

Вернемся к тавотницам на шаровых, запихал смазки чтоб из всех щелей :ROFLMAO:
на классике нижние щаровые до сих пор можно шприцевать, заглушку вывернул, ввернул тавотницу, и нашпиговал по самые помидоры)
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 858
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
у меня на космиче просто тавотницы снизу шаровых стояли. Потом просто заглушки поставил.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Вернемся к тавотницам на шаровых, запихал смазки чтоб из всех щелей
Одним из первых дел на купленной внуку семерке врезал тавотницы в рулевые тяги и нижние шаровые.На подъемнике после этого смог сам руками повернуть пер.колеса.Это же самое делал в 1989г,когда купил с базы новенькую шаху.Продал ее с пробегом 240т.Не менял ни рулевые,ни нижние шаровые ни разу.Даже винт в рулевом механизме не подкручивал.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вернемся к тавотницам на шаровых, запихал смазки чтоб из всех щелей :ROFLMAO:
Давно собираюсь, и тавотницы есть и метчик под них приготовлен, и пресс-шприц, все в полном объеме.
Никак не могу выбрать время и вообще решить, стоит ли ставить их на завод, или сразу на новые и махнуть.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот про тавотницы
Ну допустим просверлить в днище шаровой или рулевом наконечнике дырку.
Но там же ещё пластиковая обойма шара наверное?
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Вообще не понимаю смысла этой возни с шаровыми. Ладно когда з/части в дефиците были, но сейчас-то, их на каждом углу, на любой кошелек, вкус и цвет...?‍♂:unsure:
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Одним из первых дел на купленной внуку семерке врезал тавотницы в рулевые тяги и нижние шаровые.На подъемнике после этого смог сам руками повернуть пер.колеса.Это же самое делал в 1989г,когда купил с базы новенькую шаху.Продал ее с пробегом 240т.Не менял ни рулевые,ни нижние шаровые ни разу.Даже винт в рулевом механизме не подкручивал.
Верно, при регулярном обслуживании, с пресс маслёнками, долго служили шарниры.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
но сейчас-то, их на каждом углу, на любой кошелек, вкус и цвет...?‍♂:unsure:
и все говно.
Но там же ещё пластиковая обойма шара наверное?
Пластик надо засверлить до металла шара, а как же. Но я думаю - тонким сверлом, типа полторашки-двойки. На работу шарнира не повлияет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пластик надо засверлить до металла шара, а как же. Но я думаю - тонким сверлом, типа полторашки-двойки. На работу шарнира не повлияет.
Вот меня этот нюанс тоже смущает, как бы не покоцать сам шар и не сделать хуже... :unsure:
 

Партнеры

Верх