Видимо их раньше менять надо?Амортизаторы ещё родные?
Задний левый у меня потеть начал.Видимо их раньше менять надо?
Зависит от качества конкретных экземпляров, конечно. У кого-то на лачах к 30тык заводские вытекали, у кого-то по 150 бегали. И конечно, смотря по тому, кто что считает за неисправность, кто-то видит запотевание и считает, что все - вытекли, а кому-то стук не очень громкий - значит исправны.Видимо их раньше менять надо?
У меня задний правый потный, передний правый конкретно течёт. По ощущениям проезды по трамвайным рельсам стали сильно чувствительнее и громче. Изредка бывает, что при торможении по гребёнке абс отрабатывает. Видимо скачут уже. Прям раскачки не замечаю, но я не чувствовал этого и на первой машине, когда они вообще мёртвые были.Зависит от качества конкретных экземпляров, конечно. У кого-то на лачах к 30тык заводские вытекали, у кого-то по 150 бегали. И конечно, смотря по тому, кто что считает за неисправность, кто-то видит запотевание и считает, что все - вытекли, а кому-то стук не очень громкий - значит исправны.
Я вот все хочу на стенд съездить, чтобы протрясли. Объективную информацию желаем иметь.
Вчера заменил - передок опять притих.Взял на замену
НЕ вижу смысла менять отдельно шаровые на заводских рычагах. Пробег под 190000, полет нормальный. Лежат в запасе новые рычаги в сборе. Когда придет время, поменяю. И уже на снятых поменяю шаровые и сайленты, пусть лежат до следующей замены.Кто не знал родные заводские шаровые на джентра стоят именно CTR у меня прошли 131 000Посмотреть вложение 6794Посмотреть вложение 6793Посмотреть вложение 6792Посмотреть вложение 6791Посмотреть вложение 6790