• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Шаровые опоры

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 710
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Визуально большой сайлент в порядке, малый не посмотрел
Добавлено:

Или всё-таки проще открутить пару болтов от подрамника и снять рычаг?
А потом уж его дербанить
Шмидт а ты уверен что большой сайлентблок впоряде? Я уже рассказывал как я поменял свои шаровые на 120тысяче. Купил их по 600₽ тогда (не помню уже lynx или ctr), а сам рычаг в сборе стоил тогда в два раза дороже. А когда отсоединили шаровую от сошки и отогнули рычаг, сайлентблок оказался в мелких трещинах, пришлось и их менять. Вообщем произошло как в пословице скупой платит дважды, а дурак трижды. По стоимости ремонт вышел дороже (т.к его процедуру делал не сам)если бы купил в сборе без сверлений и выпрессовки с прессовкой новых с.блоков.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 572
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Шмидт а ты уверен что большой сайлентблок впоряде? Я уже рассказывал как я поменял свои шаровые на 120тысяче. Купил их по 600₽ тогда (не помню уже lynx или ctr), а сам рычаг в сборе стоил тогда в два раза дороже. А когда отсоединили шаровую от сошки и отогнули рычаг, сайлентблок оказался в мелких трещинах, пришлось и их менять. Вообщем произошло как в пословице скупой платит дважды, а дурак трижды. По стоимости ремонт вышел дороже (т.к его процедуру делал не сам)если бы купил в сборе без сверлений и выпрессовки с прессовкой новых с.блоков.
Поэтому в свое время, купил оригинальные рычаги в сборе и не стал ничего перекидывать и высверливать, слишком много работы+состояние сайлентов с пробегом всегда лотерея. Хотел, докупить оригинальные шаровые и подкинуть на снятые родные рычаги, но забыл и забил.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
740
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Прикупил такие, смазки,, ведро""
Добавлено:

Судя по всему, надо брать CTR Корею, и будет нормально.
Я бы на твоем месте заранее сменил пыльники на полиуретан, и набить оные ШРБ. Шаровые они же практически вечные, пока пыльники целы и смазка держит влагу. А вот качество пыльников на ремонтных шаровых - оно как бы это... может подгулять по сравнению с тем, что на конвейер идет. Производитель шаровых же хочет, чтобы ты их теперь не каждые 100, а каждые 30 тык менял, это его хлеб...
Если такого докинуть в шаровые?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 439
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Можно и докинуть
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 238
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Прикупил такие, смазки,, ведро""
Добавлено:


Если такого докинуть в шаровые?
Я б именно в шаровые его не стал бы накидывать. Негерметичность пыльника шаровой весьма распространённое явление, а смазка ШРУС-4 имеющая в составе дисульфид молибдена, при попадании в неё воды резко ускоряет коррозию металла. Т.е эффект от смазки оным может быть обратным.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
740
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Я б именно в шаровые его не стал бы накидывать. Негерметичность пыльника шаровой весьма распространённое явление, а смазка ШРУС-4 имеющая в составе дисульфид молибдена, при попадании в неё воды резко ускоряет коррозию металла. Т.е эффект от смазки оным может быть обратным.
Придётся коллекцию пополнить
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 710
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Кстати кто знает, рычаги с шаровыми какой фирмы у нас стоят, хочу поменять к зиме, всё же на ремонтных шаровых прошел 209 тыс.км. Тогда туеву кучу лет назад, замена сводилась к высверливанию заклепок, заменой шаровых и сайлентблоков. В шаровые загоняли разогретый нигрол через шприц. В этот раз будет та же операция с нигролом, но только рычаги буду брать в сборе. Понятно что Miles и прочий дешман сразу отметаю, есть еще SAT и Zekkert, но это тоже сомнительное качество. Нужен либо аналог супер качества либо родное, но родное как понимаю уже ни найти нигде.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 450
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Кстати кто знает, рычаги с шаровыми какой фирмы у нас стоят, хочу поменять к зиме, всё же на ремонтных шаровых прошел 209 тыс.км. Тогда туеву кучу лет назад, замена сводилась к высверливанию заклепок, заменой шаровых и сайлентблоков. В шаровые загоняли разогретый нигрол через шприц. В этот раз будет та же операция с нигролом, но только рычаги буду брать в сборе. Понятно что Miles и прочий дешман сразу отметаю, есть еще SAT и Zekkert, но это тоже сомнительное качество. Нужен либо аналог супер качества либо родное, но родное как понимаю уже ни найти нигде.
В МСК есть парняга, таскает на наши авто оригу с Узбекистана. Если интересно могу дать номер. Но, повторюсь, это МСК и я лично через него не покупал. Знакомый тарился.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 439
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Кстати кто знает, рычаги с шаровыми какой фирмы у нас стоят, хочу поменять к зиме, всё же на ремонтных шаровых прошел 209 тыс.км. Тогда туеву кучу лет назад, замена сводилась к высверливанию заклепок, заменой шаровых и сайлентблоков. В шаровые загоняли разогретый нигрол через шприц. В этот раз будет та же операция с нигролом, но только рычаги буду брать в сборе. Понятно что Miles и прочий дешман сразу отметаю, есть еще SAT и Zekkert, но это тоже сомнительное качество. Нужен либо аналог супер качества либо родное, но родное как понимаю уже ни найти нигде.
Шаровые мне кажется штатно стоят ctr. На рычагах кроме значка джиэм-деу ничего не нашел.
Кто-то где-то писал что типа рычаги идут doohup
На сайлентблоках тоже кроме маркировки джиэм-деу ничего нету. Как на ваговских ЗЧ например.
Добавлено:

На большинстве ЗЧ джиэм нет маркировки производителя.
 

Партнеры

Верх