У друга на ножном "Алка" разбило центрирующую втулку, в которую входит шток поршня. Т.е. насос то ещё качал, но уже было понятно, что скоро из-за перекоса поршня ему будет хана.
если честно я хз зачем сейчас нужен механический насос, если конечно на джипах не путешествуешь по необитаемым местам, когда постоянно приходится то травиться то качаться
а в городе :
1 на каждой заправке есть бесплатный компрессор
2 иногда когда не найдешь дыру где спускает и из-за этого не получается починить жгутом - замена колеса и дорога на шиномонтаж
3 если дырка большая тем более на шиномонтаж, и замена колеса
другими словами в большинстве случаев он вообще в дороге может не пригодится
да, езжу не особо много, но качал колесо в дороге только пару раз, неохота было ставить запаску, да и саморез был виден, вынул его и зажгутовал не снимая колесо
так что частота использования электронасоса и возможность его критической поломки довольно низка.
Крайне удобен оказался:
- удобный коннектор к шине (или как там эта штука называется), не надо накручивать
- в снег и еще куда спокойно ставится
- все провода в корпус прячутся
- сам отключается по достижении заданного значения
- может качать без остановки неограниченное количество времени (обдувается принудительно вентилятором)
По виду у него есть брат близнец от Xiaomi - 70mai Air Compressor (Midrive TP01), только с сенсорным управлением (что по мне - минус), продается много где и по внешним признакам выглядит так, будто отличаются они только дизайном платы сверху, но в руках не держал, уверенно заявлять об их одинаковости не буду.
Крайне удобен оказался:
- удобный коннектор к шине (или как там эта штука называется), не надо накручивать
- в снег и еще куда спокойно ставится
- все провода в корпус прячутся
- сам отключается по достижении заданного значения
- может качать без остановки неограниченное количество времени (обдувается принудительно вентилятором)
По виду у него есть брат близнец от Xiaomi - 70mai Air Compressor (Midrive TP01), только с сенсорным управлением (что по мне - минус), продается много где и по внешним признакам выглядит так, будто отличаются они только дизайном платы сверху, но в руках не держал, уверенно заявлять об их одинаковости не буду.
Добавлено:
Ток достаточно большой и длительный, не всем аккумуляторам это нравится.
Ну вот и мне тоже неохота было ставить запаску, ибо погода была не очень (мокрый снег с ветром). Хотел подкачать, дотянуть до гаража, и уже там в комфортных условиях производить замену колеса на запаску. Хорошо парень на Сиде меня выручил. У него был электро-насос AVS, всё ничего, но когда стал откручивать коннектор, он начал подклинивать, ели отвернул. Хотя коннектор при желании можно и заменить.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!