Это вот да. Если я летний комплект сумел за 3 года в лысьё скатать, то таксистам можно только посочувствовать.
Летний комплект то я успел обновить, а вот зимний нет. Теоретически его ещё года на 2 хватит. Но решил вчера на сон грядущий заценить по чём щас зимние покрышки в размерности 185/65R15.
Ну вот и всё, сегодня расстался со своими летними шинами Nordman SX2 185/65 R15 88H. Пробегали они в итоге 3 сезона:
2019г. - 13459км
2020г. - 8241км
2021г. - 15784км.
Итого 37484км. Много это или мало - решать Вам. Но по итогам эксплуатации шинами я остался доволен.
P.S. Лысьёны были проданы за 1т.р. Покупатель сказал что обует в них авто на продажу, а свежие шины оставит себе. Разумно.
Даже 40 тысяч не прошли??! Обалдеть! Что ж это за шины такие-то? Я на родных Nexen, шесть сезонов откатал, тысяч 70 получилось, прошлой весной сменил. Сейчас на Nitto, тоже хорошие и не шумные, но, думаю, столько сколько Nexen не выдержат. Зимние, первые тоже Nexen, второй комплект Nexen, липучка, первую зиму отходил, пока все отлично.
Как ездить.
У меня зимним восьмой сезон - еще протектор в норме, а штатные конти я тоже тысяч за 40 сносил, передние быстрее задних, потом докупал пару таких же наполовину б/у, и тоже сносились быстро. Схождение в норме, износ равномерный, никуда не тянет, машина стоит на траектории как вкопанная, но - слишком много торможений...
Биоразлагаемые, в смысле едешь, а они разлагаются?))
Да собственно, особо расписывать нечего: умеренно шумные, мягкие, траекторию держат хорошо. В относительно скоростных поворотах, типа довольно компактных дорожных развязок, на скоростях до 60-70 кмч, сносов/заносов не наблюдается(а в сочетании с новыми жёсткими пружинами, так и вообще, класс). На мокром и сухом асфальте очень хорошо- АБС срабатывала всего пару раз, один из них, когда чуть в корму впереди идущему не приехал, т.е только при очень экстренных торможениях, в пробуксовку сорвать тоже сложновато. По рыхлому снегу-в принципе, хорошо. По плохо чищенной трассе, на скорости 80-90 маневры через не пугают, если без резких движений. Но вот по льду и сильно укатанному снегу- плохо, я бы сказал, ни о чем, как на коньках, и этой зимой был случай в этом убедиться, благо попутный ехал ближе к обочине, а встречный вовремя понял что сейчас будет ая-яй, и прижался к своей обочине, так я между ними, под треск АБС и просквозил))). В общем, если зимы такие как у нас, на югах- практически без снега и льда, то нормальные шины, а для северных районов вряд-ли подойдут.
Как ездить.
У меня зимним восьмой сезон - еще протектор в норме, а штатные конти я тоже тысяч за 40 сносил, передние быстрее задних, потом докупал пару таких же наполовину б/у, и тоже сносились быстро. Схождение в норме, износ равномерный, никуда не тянет, машина стоит на траектории как вкопанная, но - слишком много торможений...
Так зимние вообще, меньше изнашиваются, я свои менял только потому, что трескаться резина начала, а так, протектора миллиметров 5-6 ещё оставалось. Жалко было выбрасывать
Но вот по льду и сильно укатанному снегу- плохо, я бы сказал, ни о чем, как на коньках, и этой зимой был случай в этом убедиться, благо попутный ехал ближе к обочине, а встречный вовремя понял что сейчас будет ая-яй, и прижался к своей обочине, так я между ними, под треск АБС и просквозил))). В общем, если зимы такие как у нас, на югах- практически без снега и льда, то нормальные шины, а для северных районов вряд-ли подойдут.
Для липучки это условно норма, у меня и бывшая Yokohama IG30 185/65 R14, и Nordman RS2 195/65 R15 на льду ведут себя на 3-ку. Но если с умом, то ездить можно. В моём регионе лёд в основном обитает в колеях во дворах, но там и скорости малые. Центральные дороги городов и трассы просыпают реагентами, гололёд можно встретить только на рассвете, до выхода посыпалок, да и то нечасто. В общем под мои условия эксплуатации подходит.
Набаяню:
Для липучки это условно норма, у меня и бывшая Yokohama IG30 185/65 R14, и Nordman RS2 195/65 R15 на льду ведут себя на 3-ку. Но если с умом, то ездить можно. В моём регионе лёд в основном обитает в колеях во дворах, но там и скорости малые. Центральные дороги городов и трассы просыпают реагентами, гололёд можно встретить только на рассвете, до выхода посыпалок, да и то нечасто. В общем под мои условия эксплуатации подходит.
Набаяню:
Ну, в общем, да, на не большой скорости, во дворах или на второстепенных дорогах, за лед цепляется довольно не плохо, за зиму нигде не застрял ни разу, хотя ежедневно езжу по дороге в г.Азове, для описания которой, даже слов не осталось уже, а перед НГ директор местного АТП запретил ездить по ней автобусам, т.к. ломались рессоры у машин.
по дороге в г.Азове, для описания которой, даже слов не осталось уже, а перед НГ директор местного АТП запретил ездить по ней автобусам, т.к. ломались рессоры у машин.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!