Нененен. В трипоид нельзя молибденовую смазку, ну то есть можно, но она его прикончит, там ролики маленькие, зазоры маленькие, а ШРУС-МС крупнодисперсная.
Причем мастер тебе скажет, что да всё окей, да всё можно, и заложит эту, потому что трипоид от нее накернится через какие-нибудь 20-30 тысяч, когда ты уже и думать забудешь и об этом мастере и о смазке, и претензии точно уже не предьявишь.
У нас на РКПП шрусы обычные шариковые, не триподы.
Если это не трипоид, то я не знаю, что такое трипоид.
Блин, я в растерянности !
Не суетись, на самом деле. Шрусу будет гораздо больше ущерба от неправильной смазки - отложенного, чем от того, что ты еще неделю поездишь с трещиной в пыльнике, но заменишь смазку на нормальную, полимочевинную, какую положено. Как раз поскольку во внутреннем ШРУСе смазка без дисульфида молибдена, она не так боится влаги, а в дисульфидной от влаги серная кислота образуется.
И все в один голос утверждают, что промывать не надо, только добавить смазки
А им только денег срубить и чтобы клиент своим ходом уехал.
Добавлено через 3 минуты
Где указано, что у нас внутренний шрус трипоидный?
Он просто трипоидный и всё. Можешь посмотреть снаружи - там три грани видно на корпусе гранаты. И внутри не БОЛЬШИЕ ШАРЫ, как во внешнем, а три мелких игольчатых подшипника.
мне не хотелось бы пока менять масло в КПП
Самое время перед зимой. У тебя сколько пробега? Рекомендуется через 50 тык менять, ну сделай чуть раньше, коробка тебе только спасибу скажет.