pluzik, исходи из того, что требуется от машины в ближайшие 3-5 лет, по каким дорогам ездишь, дорожный трафик, качество дорожного покрытия, кого и что возишь, где машина стоит, где собираешься обслуживать.
Для меня Джентра - антикризисная машина на каждый день, дом-работа-садик-школа-магазин-дача (редко), способ возможной экономии на обслуживании и топливе, особенно после Ауди А8. Автомат при выборе был обязательным условием и те машины, в которых он есть по минимальной цене, были в приоритете.
Перед покупкой был вариант Джентры с автоматом практически без допов за 505тыс., но смысл такую брать, чтобы потом бегать и все мелочи ставить самому или искать попутный сервис. Единственное о чём забыл, когда забирал машину - сразу купить дополнительные диски для 2 комплекта резины, отвык переобувать резину.