Ole
влившийся в движение
- Регистрация
- 11.02.2014
- Сообщения
- 61
- Откуда
- Омск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT
Добрый всем зимний день!
Возвращаясь из соседнего города (около 300 км, там был по делами и заодно менял масло). По трассе, в районе - 34 за бортом, пошла подозрительная вибрация. Первая остановка и проверка колес не дала результата, все ок. Списал на температуру и качество резины. Но вибрация начала "гулять" в зависимости от оборотов. На низах усиливался и переходил в хороший такой вибрационный долбеж. Второй тормоз на трассе в живописной местности, полная луна, вокруг непролазный лес и отдаленный вой, проверил - подтеков масла нет, на холостых все более менее работает, какой-то поскрип через раз далекий есть, но списал на гену, что мороз дает знать.
Еду дальше и тут появляется свист. Напоминает вот такое - https://youtu.be/2F-roYgSQHY?t=10. Сперва ни чего не понял. Вырубил часть потребителей. Звук повторяется. Начал искать закономерность. Времени было сполна по трассе-то самое оно искать и активно перебирать варианты, отсутствие связи только подстегивает.
Думал дам оборотов и гена вылезит, а фиг-то там, не в этом дело. На середине дороги выжал при свисте сцепление и свист исчез, на всякий случай скинул на нейтралку также пропал. Сама педаль стала более твердой. Передачи включаются, но не сказать, что тяжело, но с небольшим усилием.
Вибрацию в итоге списал на незатянутую защиту, особенно ощутимо на низах. А вот свист... Может ли он появится из-за температуры (-34, к тому же на скорости около 100 км/ч и ветре)? На жидкость ни когда не ругался, после прогрева нормально все втыкалось, хотя в морозы особо не эксплуатировал. Есть там чему свистеть. Или же надо копать в другую сторону?
PS за бортом сейчас -40... Начну "копать" на практике после хотя бы небольшого потепления.
Спасибо за советы!
Возвращаясь из соседнего города (около 300 км, там был по делами и заодно менял масло). По трассе, в районе - 34 за бортом, пошла подозрительная вибрация. Первая остановка и проверка колес не дала результата, все ок. Списал на температуру и качество резины. Но вибрация начала "гулять" в зависимости от оборотов. На низах усиливался и переходил в хороший такой вибрационный долбеж. Второй тормоз на трассе в живописной местности, полная луна, вокруг непролазный лес и отдаленный вой, проверил - подтеков масла нет, на холостых все более менее работает, какой-то поскрип через раз далекий есть, но списал на гену, что мороз дает знать.
Еду дальше и тут появляется свист. Напоминает вот такое - https://youtu.be/2F-roYgSQHY?t=10. Сперва ни чего не понял. Вырубил часть потребителей. Звук повторяется. Начал искать закономерность. Времени было сполна по трассе-то самое оно искать и активно перебирать варианты, отсутствие связи только подстегивает.
Думал дам оборотов и гена вылезит, а фиг-то там, не в этом дело. На середине дороги выжал при свисте сцепление и свист исчез, на всякий случай скинул на нейтралку также пропал. Сама педаль стала более твердой. Передачи включаются, но не сказать, что тяжело, но с небольшим усилием.
Вибрацию в итоге списал на незатянутую защиту, особенно ощутимо на низах. А вот свист... Может ли он появится из-за температуры (-34, к тому же на скорости около 100 км/ч и ветре)? На жидкость ни когда не ругался, после прогрева нормально все втыкалось, хотя в морозы особо не эксплуатировал. Есть там чему свистеть. Или же надо копать в другую сторону?
PS за бортом сейчас -40... Начну "копать" на практике после хотя бы небольшого потепления.
Спасибо за советы!