Позвонил сегодня дилеру (Автогермес), поговорил с инженером по гарантии, спросил были ли уже подобные обращения, ответил что нет, так что приезжайте, будем смотреть что там у вас скрипит, замена рейки в любом случае через согласование с заводом. Так что минимум две поездки за 150 км в одну сторону естественно в самое неудобное время, плюс возвращение домой на автобусе, а потом обратно на нем же. И все это с туманными перспективами.... Скрипеть стал сильнее, плюс появился люфт небольшой или как будто задевает за что рулевое колесо. Причём при заведённом двигателе свист, при заглушенном двигателе и ключе зажигания в первом положении один стук, во втором положении тише намного.
Перечитал ещё раз всю тему, судя по ссылкам на Лачетти форум это бесполезно мазать, только замена рейки. Но я опять слышу этот звук только в салоне, и только прямо за рулём, не в ногах где вал проходит через моторный щит и не под капотом. Там я кстати мазал литолом под пыльником, толку ноль. Если это на самом деле сальник где-то проворачивается, неужели в самом деле есть такие сальники которые можно поменять только с рейкой в сборе? Что-то не очень верится.Надоело это честно говоря.