Купил Гентру в марте в г. Кемерово, сам из Томска, но нужной комплектации не было. В мае навернулся регулятор печки. Обратился к дилеру в Томске, те разобрали панель, сказали, что случай гарантийный, и кроме того у них прямо в салоне стояла новая машина с такой же поломкой. Сделали заказ, но предупредили, что может процесс затянуться. Прошел месяц, дистрибьютор ничего не прислал, при этом из Томска дилера убрали, сервис остался. Написал по email в Кемерово, сказали, что закажут деталь, ждите. Прошел месяц, ответа нет. Написал им опять. Ответили, что дистрибьютор дал отказ и что они попробуют ещё раз обратиться к ним, ну и намекнули, что я сам могу за свой счет поставить 3500 (блок управления печкой) + 500 (работа). Я им написал, что случай гарантийный, в гарантийной книге четко написано, на что распространяется гарантия, и что платить не собираюсь. Через 3 дня не дождавшись ответа, позвонил на горячую линию. Сказали, что о моем обращении знают, ждут ответа мастера, который в отпуске, хотят узнать у него, действительно ли гарантийный случай. Капец, если дилер вам сделал заказ детали и написал какой это случай, чего вы хотите узнать то? После отпуска мне перезвонил мастер из сервисного в Кемерово. Уточнил, информацию, спросил, ставил ли я доп. оборудование. Сказал, что ставил магнитолу в Томске у дилера ещё на тот момент. Мастер сказал, что свяжется с дистрибьютором и передаст инфу.
Сегодня, спустя уже 3 месяца с даты поломки, мастер перезвонил и сказал, что дистрибьютор опять отказал. Ситуация напоминает сценку с камеди клаба Дуэт имени Чехова про арматуру
. А теперь самое смешное. Причина отказа – установленное доп. оборудование (магнитола). И не важно, что я её поставил у дилера :wall::wall::wall:
Позвонил на горячую линию, хотел, чтобы дали письменный отказ. Вкратце опять случай свой описал. Поинтересовался, какая связь между магнитолой и печкой. Девушка сказала, что установка доп.оборудования лишает гарантии. Типа при установке магнитолы могли повредить блок этот. Кстати, при покупке авто на нем уже дилером была установлена сигнализация, я так понимаю, что раз это доп.оборудование, то гарантия сразу на всю электрику снимается, по их логике )))). Впарили мне авто с заведомо лишенной гарантией ))). Я так то еще защиту двигла ставил, чехлы взял, тонировку сделал и много еще чего.
Предложили написать претензию. Надо было наверно сразу после поломки это делать. Но думал, что все спокойно решится. На улице тепло, печку пока не трогаю, не торопился поэтому. Но сейчас уже начнутся холода, придется, наверно за свой счет ставить блок.
Противно, что в такой мелочевке дилер всех бреет, ведь случай такой не единственный, их прилично. Только в Томске их 3, хоть и машин мало совсем таких продали.
Думаю, может обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд на салон подать, времени жаль мало свободного. Знакомый с одного из автосалонов сказал, что они без проблем меняют в таких случаях, если нет внешних повреждений на ручке регулятора. А вот у УЗ-Дэу своя политика. Похоже, что в Узбекистане блоки управления печкой очень нужны самим, холодно, вот и не высылают, причины отказа придумывают разные
Ссори, что много букв. Накипело! Машина в целом хорошая за свои деньги. Недостатки -ЛКП, пластик салона немного царапается, и плохая конструкция защиты тормозных дисков. Три раза камни выковыривал. Процедура та ещё. Косяки можно у любой машины найти. Но машиной доволен! Надеюсь, больше проблем не будет, чего и вам всем желаю!