Мне тоже странные комплекты предлагали - абсолютно голую, без кондея, но на автомате, хотя по изначальным прайсам я такого и не видел...
Итак, полугода не прошло, и наконец всё срослось. Вчера забрал джентру, элегант мт, 13 года но без пробега. Зато с люком (кидайте в меня камни, но я, чёрт, возьми, зачемто хотел люк и рад ему))))
Пока наездил около 200 км. это и город, и загород, и КАД, ожидания оправдались по полной. Тихая, в меру мягкая, удобная, и вполне себе остро управляется. Динамка обкаточная, нечего сказать ещё. После моего умирающего лачика - просто майбах с до боли знакомым салоном) Расход тоже рано считать..
Из косяков:
1) в салоне мою запаску впихнули кому-то иному вместе с домкратом и балонником. В честь чего проантикорили, затонировали, картер защитили, локеры поставили. Ну и коврики в ножки тоже уложили.
2) водительская дверь закрывается, но херовато, надо регулировать. Остальные в порядке. В эйфории до салона не докопался когда забирал. На ТО думаю что нить сделают с этим
3) на родном майфуне не работает подсветка дисплея, выявилось ночью, но это тоже ТО подождёт...
Мудрецы, глядя с многолетнего опыта, расскажите, какие МастХэв-ные действия вы посоветуете предпринять с новой машинкой?