Dorpidon
давно здесь
- Регистрация
- 21.08.2014
- Сообщения
- 652
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Вот блин не было печали. Сам ручником пользуюсь в 100% случаев выходя из машины, но если наблюдаю малейший уклон в любую сторону, для гарантии включаю скорость. Просто был в моей жизни один печальный случай, когда свою девятку обнаружил метрах в 15 от того места где оставил. Благо никого не зацепил. На пути встретился бордюр. С тех пор ручнику не доверяю.
Готов согласится, что при таком раскладе вполне возможен "перескок" цепи со всеми вытекающими последствиями. И оставление авто на передаче увеличивает шансы встречи клапанов с поршнем в случае отсутствия у нашего натяжителя блокировки противохода.Пугает то, что в момент запуска двигателя, давление масла отсутствует, следовательно как я понимаю каждый раз при запуске не лишним будет перекреститься и поплевать через плечо?Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.