Всем привет! Обнаружил течь масла за впускным коллектором, увидел снизу на поддоне картера и уходит наверх куда то. Сверху не видно, фотку сделать не могу. Ваши предположения, пробег 28000
Блин, у меня такая же беда
Наверное один и тот же узбек собирал.
Подозреваю что проблема с новья была. Я думал, что она у меня масло поджирает. Первые 20 тысяч внимание не обращал, так как масло менял часто. Потом начал замечать что 300-500 грамм убегает на 5-6т. Обычно на 8 меняю. Иногда замечал запах масла,не горелого, а свежего, когда автомобиль стоит и печка работает на первой скорости . Думал мало ли, всё равно где-то немного уходит.
Есть предположение что прокладка плохо обжата, но многие у кого интересовался, говорят что нет смысла обжимать.
У меня два вопроса: 1. Если снять клапанную крушку, нужно ли менять прокладку?
2. Чем чревато протяжка болтов головки?
На данный момент не готов к замене прокладки не морально, не финансово, могут быть подводные камни. И место очень не удобное, для того чтобы понять откуда сопливет. Пробег на данный момент 83.
70% что я с этим уже давно езжу.
похоже на то, что передняя крышка движка начала у тебя подтекать. У меня также сопливило. Пол генератора из-за этого махрой покрылось. Слегка протянул болты крепления до которых добрался, вроде, перестало. Посмотри её может она.
Я даже про неё не подумал, надо будет попробовать. Спасибо.
Как-то свечки менял, и заодно болты клапанной крышки попробовал, половина вообще свободно крутились, без усилия. Маслоулавливатель и то сильнее был прекручен.