Мда....а в сервиске написано надо лить онли 5в40 ил можно 5в30 ? Я катаю 5в30 оч.доволен,тише двиг.работает,пробывал 5в40 громко как-то получалось.А с цветом лажа,может это такое свойство именно этого масла ? если нет,меняй его нафиг...посоветую от себя а там смотри, Мотуль попробуй 5в40.Slavik2008, это Shell Helix Ultra 5W-40 . Так написано в сервисной книжке. Хотя у меня огромные сомнения, что там действительно этот шелл залит.
Я бы может и не придал значения, но я больше 2-х лет лил это масло в нексию, и там оно темнело к след.замене.Мда....а в сервиске написано надо лить онли 5в40 ил можно 5в30 ? Я катаю 5в30 оч.доволен,тише двиг.работает,пробывал 5в40 громко как-то получалось.А с цветом лажа,может это такое свойство именно этого масла ? если нет,меняй его нафиг...посоветую от себя а там смотри, Мотуль попробуй 5в40.
из инструкциив сервиске написано надо лить онли 5в40 ил можно 5в30
Хорошо моет после заводской "мочи молодого поросенка". Как мне кажется, сейчас именно тот момент, чтобы слить это масло, какое бы оно там ни было, и залить такой же шелл. Фактически, была произведена качественная промывка двигателя.У меня на нексии такой цвет после 5-6 тыс. км появлялся.
По хорошему, конечно надо доп. реле ставить, но если не давить на клаксон непрерывно минут по 10, то можно и без него обойтись. У меня на лачетти стояли и на джентре стоят, провода не греются, предохранители не вылетают, хватает родной релюхи.Волговские у нас стоят дороже. А еще у них разъемы не такие, ток потребления больше - нужно менять провода и ставить реле, крепеж не такой, да еще их два штуки...
мож старый подгонишь,шоб не выкидывать? он те всё равно не нужен,а я рядом поставлю...будет стерео!Заказал клаксон от эпики.
Старый находится под левой фарой, снимается снизу, откручивая один болт.
Гудит пободрее. Может это конечно бред тратить 900 руб. на вещь, которую ты используешь пару раз в году, но мне прежний мотоциклетный гудок был совсем не по душе. А это, эстетическое удовольствие чтоли)