Итак машинку забрал, все прошло норм, немного затянулось из-за производственных причин.
Итак официалы свои допы поставили: сигналку Старлайн а61, и защиту картера, производителя не увидел, наклейку сняли.
Защита очень приличная, буду на подъемнике, сфотаю, закрывает не только двигатель, но и немного завернут,
вперед и вверх, таким образом прикрывает низ радиатора от мусора с дороги.
Посмотрел в сравнении с лачем на ходу, один в один, поведение тоже самое, плотная собранная подвеска,
точные реакции на руль, цепкие тормоза, но видимо на джентру ставят шумоизоляции поболее чем на лачет,
ибо тише в машинке, несмотря на то что у меня лачет был зашумлен, а дженька еще нет,
вот теперь думаю надо ли добавлять шумку или так покататься пока.
Бардачек для мелочи без флока, кнопка для складывания зеркал присутствует.
В остальном таже лача вид сбоку)
Очень много внимания на дороге, надо тонироватся срочно)
Теперь по антикору, увиденное снизу дало 100% уверенность, что дополнительный антикор таки нужен.
Причем обязательно с установкой задних локеров.
Свет нормальный, но попробую лампочки ДХО поменять на светодиодные, будет чуть поярче и красивее)
Шильдики с крыльев уберу 100%, с багажника пока думаю.
Зимняя резина поставил 195/60/р15 Бриджстоун Близзак спайк 1, на ходу очень шумит,
на гиславеде и нокии было потише.
Магнитофон поставили официалы, привез свой JVC KD-X100EE.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9236082
Аппарат простой как кирпич и играет неплохо, настроек немного, но их хватает.
Колонки пока оставлю штатные, играю очень недурственно.
Коврики переставил со старой лачи, подошло идеально.
Пока это все, сделаю антикор - отпишусь с фото, еще думаю над дополнительной шумкой.
Не прихлопались еще резинки, двери туговато закрываются, на выходных попробую чуть порегулировать.
Заправился 95-м, едет легко и непринужденно, выскочу на трассу, попробую на 5-й, а то в городе,
на 4-ой негде разогнаться даже, везде знак 40 и ползаем)