апрель 14г- конти.Вроде бы с начала 2014-го года перешли на Нексен, отзывы о них противоречивы, но понятно одно - производитель пытается экономить на всём чём можно!
апрель 14г- конти.Вроде бы с начала 2014-го года перешли на Нексен, отзывы о них противоречивы, но понятно одно - производитель пытается экономить на всём чём можно!
Еще забыл прикол рассказать: при приемке машины обнаружил что в запаске лежит Нексен (а на авто стояли Конти), напрег менегера чтобы все 5 колес у меня были Конти, он по вредничал, но сделал.Брал в августе с АКПП, там с одного привоза(при мне авто воз разгружали) половина была на Нексенах, а половина и моя на Конти.
Корейские вроде. Считаются неплохими. По мне - очень шумные, особенно на неровном асфальте, которого у нас чуть больше, чем полностью.А Нексен это что за фирма, плохие или терпимо?
Ограничения лишь в голове, можешь смело крутить до 3,5-4 тыс. об. Главное сильно не нагружать двигатель, (плавный разгон).Подскажите, кто знает, на обкатке (до 3000 км) существуют ли ограничения по оборотам двигателя для Джентры?
это где такое написано интересно? на моих -чехия.вы прочитайте на резине по внимательнее что Continental стоит не Германский а made in Korea !!!