• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 495
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Нижний можно глушить, ИМХО.
Сегодня проверил одну теорию. Завёл авто, через 5 минут потрогал патрубки: оба малых, вход на печку, верхний радиаторный. Все они примерно одинаковой температуры, а значит, помпа одновременно давит ОЖ во все стороны. Даже через радиатор, только не через весь, а только патрубок от двигателя->тонкий на расширительный бачёк. Вывод, нижний тонкий глушить, потому, что воздух всё равно выйдет через тонкий на радиаторе.
Не стану однозначно утверждать, но мне кажется, что ОЖ движется следующим образом: через 2 малых шланга входит в бачок, а через большой выходит. Поправьте меня, если я не прав.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
может в консерватории что то поменять?©

входит и выходит©

у меня тепло, ЧЯДНТ???
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Все п.....расы, один ты Д'артаньян.
За всех то не надо. Прикрываешь свою бронелобость парой- тройкой единомышленников? Д'артаньяны считают нормальной температуру ож до 90 градусов и ниже, в результате чего ипут себе и людям мозги на 140 страницах. Откуда у тебя уверенность что штатные термостаты не перепускают в большой контур ож из рубашки? У всего есть причины, и этот диапазон в 80-90 градусов аномально низок для любого двс. Может у тебя изначально движек пытается прогреть сразу весь залитый тосол, гоняемый помпой? Пока твой моск это не поймёт, ты хоть паяльной лампой грей контур печки - не поможет. Хоть при движении по трассе, хоть стоя в пробке. У тебя ож обязана находится в диапазоне 95-105 градусов в любом режиме печки.
А колхозный сарказм оставь себе. Может согреет вместо печки.
Здесь хоть один теплофизик-теоретег вроде тебя пытался заменить термостат, чтобы быть уверенным что большой контур полностью перекрыт и причина только в малом?
Или только слова ради слов? Почему тогда я не мерзну со штатным термостатом?

Добавлено через 47 минут
Кто там выше спрашивал что на что менять
http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=52780#post52780
Читайте, поиском пользуйтесь. Можно менять и в сборе, и по горячее отдельно термоэлементом.
Имхо 50% проблем у тех, кто греет по пол часа без эффекта- это неполное перекрытие контура радиатора. А лишний жор горючки и слабый прогрев салона - слишком низкая температура срабатывания, рассчитанная на Ташкентское лето.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 004
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Читайте, поиском пользуйтесь. Можно менять и в сборе, и по горячее отдельно термоэлементом.
Нашел, ля, информацию годовалой давности, просветитель. Мы тут уже полгода с термостатом боремся, люди уже по два-три разных термоэлемента колхозили, а он пришел и всем всё распедалил.

А все потому, что люди не любят читать тред, в который влезают с конца.


слишком низкая температура срабатывания
А ничего, что у лачетти термостат стоит на выходе блока, а у нас - на входе? Разницу между входом и выходом понимаешь, не?
 

serpasad

на новенького
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
7
Откуда
Ставрополь
У меня
Daewoo matiz
Прошу сильно не пинать, джентры у меня пока нет но собираюсь покупать, а пока коплю деньги пытаюсь на форуме узнать о болячках и т.д. Короче мне посмотреть как устроена печка в джентре негде, по этому могу только подкинуть направление куда можно посмотреть , чтоб бы исключить возможность неполадки по существу пустяковой но важной. На матизе тоже такая проблема с печкой, и вся загвоздка была в том, что заслонка, которая перекрывает радиатор печки ,делая холодный воздух летом, а горячий зимой регулируется тросиком, который не совсем подходит по длине и настроить плотное прилегание заслонки можно только в какую-то одну сторону- либо на горячий воздух, либо на холодный. Приходится весной залезать в недра и ослабив натяжение тросика полностью закрывать заслонку и фиксировать в таком положении, что бы летом с печки не поддувал теплый воздух, ну а осенью перерегулировать на зиму, что бы плотно перекрывала доступ холодного воздуха. Может по этому у всех на одинаковых машинах по разному греет печка, поворачивая на одинаковую величину ручку регулятора температуры, заслонка не у всех плотно закрывает доступ холодного воздуха. У меня на матизе моторчик и так 0.8л и с теплом зимой туго, но все равно через 5 мин прогрева можно ехать, а раньше все было куда хуже.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

Вложения

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
даже термос подобрал, если в угол, в разрез то LT 0526 ну или можно запихнуть В патрубок Vernet 4495.89.

Добавлено через 1 минуту
serpasad, у нас проблема не в холодном на прогретом, а в долгом прогреве.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
как устроена печка в джентре негде
Документация раздел и в картинках целая книга.Изучай.

У нас с этим проблемы нет.

Добавлено через 57 секунд
serpasad, у нас проблема не в холодном на прогретом, а в долгом прогреве.
Да!!

Добавлено через 3 минуты
можно сделать так
Сделать можно.Смысл.Циркуляцию менять не будешь.Откуда помпа качать жидкость будет? С малой трубки или с низу радиатора?
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх