Прошу сильно не пинать, джентры у меня пока нет но собираюсь покупать, а пока коплю деньги пытаюсь на форуме узнать о болячках и т.д. Короче мне посмотреть как устроена печка в джентре негде, по этому могу только подкинуть направление куда можно посмотреть , чтоб бы исключить возможность неполадки по существу пустяковой но важной. На матизе тоже такая проблема с печкой, и вся загвоздка была в том, что заслонка, которая перекрывает радиатор печки ,делая холодный воздух летом, а горячий зимой регулируется тросиком, который не совсем подходит по длине и настроить плотное прилегание заслонки можно только в какую-то одну сторону- либо на горячий воздух, либо на холодный. Приходится весной залезать в недра и ослабив натяжение тросика полностью закрывать заслонку и фиксировать в таком положении, что бы летом с печки не поддувал теплый воздух, ну а осенью перерегулировать на зиму, что бы плотно перекрывала доступ холодного воздуха. Может по этому у всех на одинаковых машинах по разному греет печка, поворачивая на одинаковую величину ручку регулятора температуры, заслонка не у всех плотно закрывает доступ холодного воздуха. У меня на матизе моторчик и так 0.8л и с теплом зимой туго, но все равно через 5 мин прогрева можно ехать, а раньше все было куда хуже.