sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Добавлено через 1 минуту
У нас нет жесткого крепления верхней части к кузову.
Добавлено через 4 минуты
Вот это как раз плохо. При просаде опор зазор между опорой и кузовом вибирается пружиной. А зазор между опорной чашкой и стаканом кузова чем?У нас нет жесткого крепления верхней части к кузову.
Ни чем.Кузов на стойку через неё своим весом опирается.Хорошо или плохо не знаю.нет жёсткой связи опорного подшипника и кузова. То есть через него удары на прямую на кузов не передаются.Это хорошо.А вот износостойкость у любого узла если туда попадает грязь- под вопросом!Эксплуатация покажет!зазор между опорной чашкой и стаканом кузова чем?
Удары при наезде на препятствие (при сжатии пружины) действительно несколько гасятся резиновой опорой. А вот при вывешивании колеса опорная шайба бьет по стакану кузова. Причем сила удара зависит от величины зазора. При просаде опоры, зазор увеличивается а вместе с ним и сила удара. Варианта 2:Ни чем.Кузов на стойку через неё своим весом опирается.Хорошо или плохо не знаю.нет жёсткой связи опорного подшипника и кузова. То есть через него удары на прямую на кузов не передаются.Это хорошо
Так поставил?:scratch:дополнительной шайбы.
Я ж писал что поставил. 6мм лишков, заменил на 4мм.Так поставил?
Понаблюдай,и отчёт!ivo:поставил.
Скоро поеду в Чебоксары, обратно привезу с тыщу пробега. Стойки то стоковые все равно снимать под замену, заодно погляжу как себя чувствуют самодельные шайбы. Отчет будет, как и обещал.Понаблюдай,и отчёт!