sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Просто фото чтобы было!
Просто фото чтобы было!
В любом случае, когда победю цейтнот и заменю аморики буду делать подробный фото-видеоотчет наподобие отчета о ДДУ. Конечно полно инфы по схожим Лачешкам, ну что ж будет и по Джентре. В отчете уделю внимание в т.ч. и указанному зазору и дополнительным прокладкам.Просто фото чтобы было!
На видео даже информативней будет: http://www.youtube.com/watch?v=JnRdGzL8fD8Ты хоть в инете фотку найди, а то как-то на пальцах тяжко воспринимать куда там и чего суешь.
:fp:Зазор предположительно возникает в результате просада верхних опор. При движении по ОЧЕНЬ плохой дороге (коих на моем пути встречается немало), в случае вывешивания одного из колес возможны удары опорной шайбой об стакан кузова. Что само по себе не есть гуд. Прокладки призваны потенциально уменьшить эти сами удары и их последствия. Инфу взял не с потолка, вычитал на Лача-клубе. Цена прокладок 0руб. 0коп., установка занимает 20мин. с перекурами. Типа как то так.Посмотрел. Хорошо.Поставишь прокладки,изменится наклон стойки при повороте?Для чего?смысл не пойму?
Это конструктивная особенность подвесок этого типа.Он там нужен.Вот и не понятно мне зачем его убирать.Цель?:scratch:
Нет! Всё скреплено гайкой и центрирующей шайбой.возможны
Сомневаюсь.Прокладки призваны потенциально уменьшить эти сами удары и их последствия.
С новья зазор меньше и он там действительно нужен, в моем видосе видно зачем.Это конструктивная особенность подвесок этого типа.Он там нужен.Вот и не понятно мне зачем его убирать.Цель?
Что с чем скреплено? Уточни. В подвеске все же не 2 детали.Нет! Всё скреплено гайкой и центрирующей шайбой.
Лучше действовать на опережение, до того как опорник разобьет. Не зря же Лачеводы об этом пишут?Сомневаюсь.
в опорнике нету зазора - его пружина выбирает. сравнил свой зазор с лачети (пробег 120ткм) разница около 1,5смопорник разобьет