исключительно из-за:
а не из-за дросселя. К тому же мозги обучаются и адаптируются, если бы поездил с ним подольше, ЭБУ бы начал несколько сглаживать "острые углы". Я сам сначала был недоволен, что АКПП стала пинаться после ДДУ, но спустя примерно 2 неделя всё пришло в норму. Сейчас АКПП переключает так же мягко, как и в стоке. Просто ЭБУ нужна большая статистика работы агрегата в самых разных режимах, но для этого нужно время. Да что говорить, у меня после ДДУ двиг пустился только с 7-ой попытки:
http://www.youtube.com/watch?v=H6Iszjz97lM
А уже начиная с 8-го пуска и по сей день пускается штатно.
P.S. Насчёт ДДУ никого не агитирую, но и не отговариваю. Просто предоставляю подробную инфу из личной практики и озвучиваю плюсы и минусы. Решать вам, уважаемые
Всем привет!я тоже точил ,по езде нравится ,была прошивка адакт и расточен слегка дду ,ездил в Ливны к свв,прошил у него ,думаю дай доточу по уму и дроссель ,доточил блин ,стал чувствительный дроссель вещь чаще,но теперь на холодную кратковременно обороты 3200,секунд5 ,потом все стабилизируется и как раньше работает отлично ,бырки две были их заклеил ,больше их нет,не пойму че наворочал