А Вы Максима просите перекрытия больше ставить - только потом только не "нойте" что на хх расход болшой и до 3000об. хуже стока!ivo:ЦИТАТА Вывод: двигатель стал очень эластичным, работает тише, часовой расход на ХХ снизился с 1.1-1.3 до 0.9. Переделкой конечно я очень доволен, по ощущением как будто бы со стока чиптюнинг сделал, даже наверное ощущения сильнее(чиптюнинг у меня уже был). Приход однозначно есть на всем интервале. Как по мне, так не хватает агрессивности, но думаю что для этого уже нужна другая машина ...
НЕ ТО!!!
у меня лично сначали стояли 0.4мм впуск/0.2мм выпуск всё прекрасно - поставил 1мм впуск/0.2 мм выпуск с 3000об. нечто по разгону - но до 3000об вообще никакая стала с кондёром хуже стока, сейчас впуск увёл в 0мм при ВМТ - прекрасная тяга везде но на верху туго уже - не крутиться мотор!А Вы Максима просите перекрытия больше ставить - только потом только не "нойте" что на хх расход болшой и до 3000об. хуже стока!ivo:
На стоковую джентру садится нет вообще ни какого желания. Сейчас мне все очень даже нравится.Игорь, для полноты ощущений сядь на стоковую Джентру, твой авто тебе ракетой после покажется.
Я сначала тоже хотел перекрытием поиграться и хотел уже приблуду мастерить, но потом подумал, а как продавать машину буду? Пусть это будет очень не скоро, покрайне мере для меня, но я уверен на 100% что на вряд ли вы найдете такого же ценителя как вы.А Вы Максима просите перекрытия больше ставить
Это всё только для себя,остальных ,а тем более покупателей это раздражает,им кажется ,что с них лишние деньги ни за что,хотят содрать.я ему рассказываю с вдохновлением как и какие
А что плохого в стоковой Джентре? По вашему она хуже 15 летнего тазика что ли? Большинство ездит и довольны машиной.Стоковая джентра как страшный сон.
Да это он про механику, на автомате ведь совсем другое дело.Цитата big-town, с драйва
Цитата:
Стоковая джентра как страшный сон.
А что плохого в стоковой Джентре? По вашему она хуже 15 летнего тазика что ли? Большинство ездит и довольны машиной.
На Джентре с МКПП мне так и не довелось поездить, но ИМХО там разве что троссовый привод переключения скоростей заколхозить не помешает и еще главную пару бы слегонца подлиннее, что бы обороты не такие большие были на высоких скоростях.Да это он про механику, на автомате ведь совсем другое дело.
Смысл в том, что на АКПП короткие передачи (особенно 1-ая и 2-ая), поэтому мотор практически не работает внатяг и крутится в рабочем диапазоне, поэтому и с места авто рвёт неплохо. Водитель Джентры с АКПП не замечает нехватки момента на низких оборотах, поэтому и позиционирует авто как довольно таки шустрое. И хотя в разгоне с 0 до 100 Джентра с АКПП немного проигрывает механике, но субъективно ощущается как будто рвёт с места даже шустрее.На Джентре с МКПП мне так и не довелось поездить, но ИМХО там разве что троссовый привод переключения скоростей заколхозить не помешает и еще главную пару бы слегонца подлиннее, что бы обороты не такие большие были на высоких скоростях.