Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 656
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Установка тюнингованных р\валов и разрезных звёздочек на моторы B15D2 устанавливаемых на Дэу Джентра-Равон Джентра, Шевроле Кобальт- Равон R4, Равон R3 Нексия.
Изготовлены и установлены первые тюнингованные р\валы с разрезными звёздочками на мотор B15D2. Целью было создать средние гражданские валы, с приростом мощности и крутящего момента во всём диапазоне рабочих оборотов. В таком варианте увеличение мощности и крутящего момента составляет примерно 15-20%. Так же была задача оставить уверенный пуск , тихую, плавную и устойчивую работу мотора на ХХ и рабочих оборотах, и самое главное сохранить ресурс двигателя. И с этой задачей мы с «ОКБ Динамика» справились.
Для доработки мотора пере шлифовали впускной и выпускной распредвалы и увеличили подъём на впускном и на выпускном валах, изменили скорость открытия клапанов, изменили ширину фаз. Изготовили подпятники для компенсации зазоров в приводе клапанов. Изготовили разрезные звёздочки для точной регулировки положения распредвалов.
Первая машина на доработку мотора была с АКПП и с доработанным дросселем и чипом которые мы раньше делали. Сняли штатные р\валы, установили подпятники и тюнингованные р\валы, про мерили зазоры, снова разобрали и подобрали регулировочные стаканы для оптимальных зазоров в приводе клапанов(отрегулировали клапана), установили обратно тюнингованные р\валы с разрезными звёздочка, и уже после отрегулировали перекрытия. http://photo.qip.ru/users/1667132/200959553/
В итоге получили тихо и спокойно работающий мотор на ХХ, готовый энергично разогнать авто на любой скорости. Если с места резко утопить педаль газа в пол, машина начинает буксовать на первых двух передачах по чистому асфальту. Спидометр отображает прирост скорости уже не по одному километру, а с шагом 3-5км\ч. Передачи на АКПП переключаются более адекватно, а при кик дауне переключает передачу в низ не на две ступени, а всего на одну и продолжает энергично разгонять авто. Включенный кондиционер уже оказывает не такое сильное влияние на работу мотора. Расход топлива не увеличился при возросшей мощности, а при не агрессивном движении немного снизился.
Замер владельцем разгонной динамики до 100км\ч не профессиональным оборудованием показал сокращение времени примерно на 1,5-2 секунды. Замеры делал до установки р\валов и после.
Отзыв владельца можно прочитать тут
https://www.drive2.ru/l/8460794/
https://www.drive2.ru/l/8468307/
Изготовлены и установлены первые тюнингованные р\валы с разрезными звёздочками на мотор B15D2. Целью было создать средние гражданские валы, с приростом мощности и крутящего момента во всём диапазоне рабочих оборотов. В таком варианте увеличение мощности и крутящего момента составляет примерно 15-20%. Так же была задача оставить уверенный пуск , тихую, плавную и устойчивую работу мотора на ХХ и рабочих оборотах, и самое главное сохранить ресурс двигателя. И с этой задачей мы с «ОКБ Динамика» справились.
Для доработки мотора пере шлифовали впускной и выпускной распредвалы и увеличили подъём на впускном и на выпускном валах, изменили скорость открытия клапанов, изменили ширину фаз. Изготовили подпятники для компенсации зазоров в приводе клапанов. Изготовили разрезные звёздочки для точной регулировки положения распредвалов.
Первая машина на доработку мотора была с АКПП и с доработанным дросселем и чипом которые мы раньше делали. Сняли штатные р\валы, установили подпятники и тюнингованные р\валы, про мерили зазоры, снова разобрали и подобрали регулировочные стаканы для оптимальных зазоров в приводе клапанов(отрегулировали клапана), установили обратно тюнингованные р\валы с разрезными звёздочка, и уже после отрегулировали перекрытия. http://photo.qip.ru/users/1667132/200959553/
В итоге получили тихо и спокойно работающий мотор на ХХ, готовый энергично разогнать авто на любой скорости. Если с места резко утопить педаль газа в пол, машина начинает буксовать на первых двух передачах по чистому асфальту. Спидометр отображает прирост скорости уже не по одному километру, а с шагом 3-5км\ч. Передачи на АКПП переключаются более адекватно, а при кик дауне переключает передачу в низ не на две ступени, а всего на одну и продолжает энергично разгонять авто. Включенный кондиционер уже оказывает не такое сильное влияние на работу мотора. Расход топлива не увеличился при возросшей мощности, а при не агрессивном движении немного снизился.
Замер владельцем разгонной динамики до 100км\ч не профессиональным оборудованием показал сокращение времени примерно на 1,5-2 секунды. Замеры делал до установки р\валов и после.
Отзыв владельца можно прочитать тут
https://www.drive2.ru/l/8460794/
https://www.drive2.ru/l/8468307/