Интересная картина получается на графиках , т.е. что на стоке что с прошивкой и валами, разницы на малых оборотах или нет совсем или почти нет, и различия идут уже начиная от 3500 об, по моменту посмотрел все тоже самое , даже на стоке момент на низких чуть выше, потом где-то на 3.5 тыс по моменту идёт смещение у валов примерно на 10 нм, 160 против 150, правда на стоке момент начинает падать на 5 тыс на валах 5.5 тыс, т.е. по моменту идёт во-первых увеличение на 10 нм, во-вторых смещение полки условно от 3.5 тыс до 5.5 на стоке оптимум от 3 до 5 тыс. То есть на практике должна по идее ощущаться эта "задержка " ??? Интересно почему так происходит вопрос к спецам, и почему нельзя добиться увеличения момента во всем диапазоне ? Из-за типа движка?
Вывод : первое, этот движок надо крутить и крутить хорошо, что с валами, прошивками что без, второе , на автомате возможно прирост будет менее заметен за счёт того что рабочие обороты выбирает машина и нет четкой жёсткой связи между трансмиссией и пихлом, как видно если ездить на 2-3-х тыс то изменений в мощи нет совсем.
Вывод : первое, этот движок надо крутить и крутить хорошо, что с валами, прошивками что без, второе , на автомате возможно прирост будет менее заметен за счёт того что рабочие обороты выбирает машина и нет четкой жёсткой связи между трансмиссией и пихлом, как видно если ездить на 2-3-х тыс то изменений в мощи нет совсем.