Ну вообще, второй вариант получился немного неожиданный. В теории по второму варианту должен был быть большой крутящий момент, более размазанный по оборотам. За счет снижения максималки. Но на практике получилось иная картина.Изначально я брал только так сказать официальные данные с реальных диностендов и самодельные графики не рассматривал. А почему отказались от первого варианта?
Цифры конечно вещь упрямая, но ощущения при разгоне совпадают с данными? Ну и.е. первый вариант был более резвее на средних? Или не заметно разницы?Ну вообще, второй вариант получился немного неожиданный. В теории по второму варианту должен был быть большой крутящий момент, более размазанный по оборотам. За счет снижения максималки. Но на практике получилось иная картина.
Я конечно уже плохо помню как вела себя машина на первых валах. На них я немного отъездил. Но по моему ощущения с графиком совпадали. Второй вариант мне был более предпочтительнее из-за обгонов. Как джентра ездила в городском цикле только с прошивкой меня вполне устраивало. Недостаток ощущается только на трассе.Цифры конечно вещь упрямая, но ощущения при разгоне совпадают с данными? Ну и.е. первый вариант был более резвее на средних? Или не заметно разницы?
Алексей даже не начинай.big-town, а с чего ты взял, что я не умею ездить? Как то езжу с 1989 года по настоящее время и не жалуюсь. Мне мощности хватает без всякой прошивки.
Я конечно уже плохо помню как вела себя машина на первых валах. На них я немного отъездил. Но по моему ощущения с графиком совпадали. Второй вариант мне был более предпочтительнее из-за обгонов. Как джентра ездила в городском цикле только с прошивкой меня вполне устраивало. Недостаток ощущается только на трассе.
Честно признаюсь я не понимаю людей которые говорят "да мне резвости хватает" или "приора очень резвая машина". По моему эти люди просто не умеют ездить. Мне кажется меня за бугатти посади я через неделю скажу что то типа "на средних плоховато тянет ".
Ну почему же не делали? https://www.drive2.ru/l/10359815/Ну действительно если где и чувствуется нехватка мощи дак это на трассе при обгоне, единственно честно говоря в реальном движении очень редко ну прям почти никогда не кручу больше 5 тыс, так что первый вариант вижу явно по интереснее, особенно на самых ходовых оборотах 2.5-4 тыс прирост прям вот прям должен чувствоваться, на погрешность жопомера уже не спишешь, 20-30% это реально много плюс не делали замер стпауком , а ещё он по идее должен хоть что то добавить
Запас мощности под педалью еще никому не помешал. Не нужен - отлично, не используй. А вот если понадобится, а взять негде...Может наоборот, не умеют ездить те, кому мощности не хватает?