Итак, выдался свободный день, который я решил посвятить автомобилю, потом возможно будет некогда…
Записался на 10.20ч., пока доехал до сервиса на одометре было 2450км.
В сервисе очередь, один приемщик, клиентов немало. В итоге приемку оформили только часов в 12.
Прибыл я со своим маслом, была у меня в запаснике канистра Шелл Хеликс Ультра 5W40.
С сервиса было всё остальное: работы, масл.фильтр, мойка, снятие защиты, инструментальный контроль. Всего — 2427 рублей.
Проблема с кондером так и осталась. Они поковырялись, сказали что отсутствует фреон, но по причине болезни мастера-гарантийщика сделать это до его выхода на работу невозможно…
Так что пожелаем здоровья мастеру, но о целесообразности ехать опять за 200км из-за одной заправки кондера я еще поразмышляю… оно на то и выйдет, если сам заправлю где-нить в сервисе.
Потом еще заехал к своему менеджеру, забрал недовставленные узбеками нижние дверные уплотнители!
Потратил 4 часа! Можно было и оперативнее… Но есть и плюс — машину помыли, сам наверно не скоро бы это сделал!)
В общем еще раз задумываюсь в необходимости такой гарантии — быстрее и в итоге дешевле самому всё обслуживать!