Итак, настало время для отчета
.
Дополню, также, что посвящаю это для новичков, кто не стесняется по каким то причинам испачкать руки и крутить болты.
Чтобы не расписывать все длинно, нудно и как выражается мистер "П"- "Будут краток"
ТО-4 , точный пробег 44812 км. Работы производили 07.04.2017 г. с 19:00 до 23:30(в темноте очень помог фонарик, которым подсвечивал
Aleb)
Созвонился со знакомым ГБРовцем, нашли эстакаду в гаражном кооперативе, заплатили охраннику 50 руб.
Первым делом решили начать с замены фильтра-сеточки грубой очистки в бензонасосе, т.к. это производили в первый раз и для нас это было не знакомо, (по времени где-то 1 час потратили) постараюсь поподробнее описать, т.к. многие опасаются проводить манипуляции с заменой памперса. Хочу сказать, не очкуйте, главное чтоб руки с того места росли. Все работы производили с соблюдением ТБ, огнетушитель полностью заправлен и исправен стоял рядом.
Перед проведением работ необходимо также, чтобы топлива в баке было минимум, я приехал на лампочке.
Необходимые материалы и инструменты:
-канистра 5 литров с бензином
-емкость для слива остатков бензина из насоса
-кусок картона 1м х 0.5м(для разборки на нем насоса)
-большая плоская отвертка с молотком(для сбивания крепежной шайбы насоса)
-несколько плоских маленьких отверток 2-3
-много чистых тряпок
-фильтр-сеточка
-5-литровая баклажка с водой
-герметик(стойкий к агрессивной среде паров испарения топлива)
Поехали.
1. Снимаем заднее сиденье, под ним видим круглую заглушку с проводом, аккуратно по кругу плоской отверткой приподнимаем ее(крепится она на полужидкой черного цвета битумной основе мастике, кстати ее потом можно повторно использовать, желательно ее прикрыть, можно испачкаться)
2. Отсоединяем фишку с проводом(нажимая на фиксатор, не сломайте задвижку на фиксаторе), запускаем двигатель для стравливания давления в топливной системе, через 5 сек. ДВС глохнет, отключаем клему с аккумулятора.
3. Протираем влажной тряпочкой и удаляем весь мусор оказавшейся на крышке насоса, во избежание попадания его в топливный бак.
4. Обкладываем топливные трубки чистыми тряпочками, отсоединяем входную и выходную топливные трубки от насоса, нажимая на фиксаторы(из них выливается не большое количество топлива), также не забудьте запомнить и пометить в какие отверстия подключается каждый из топливных трубопроводов. Тряпки с вылевшимся топливом удаляем.
5. Протираем поверхность насоса
влажными тряпками, предварительно, в отверстия от трубопроводов в насосе необходимо вставить заглушки(решать вам какие), т.к. при сбивании крепежной шайбы, бензин с этих отверстий может подпрыгивать вверх на 30 см.
6. Сбиваем крепежную шайбу
по кругу используя молоток и большую плоскую отвертку. Шайба может смещаться в бок, поэтому ее необходимо сбивать по кругу. Убираем шайбу.
7. Аккуратно достаем насос(не забываем, что в нем остатки топлива),
не повредив повлавок!!!
8. Остатки бензина сливаем в заранее подготовленную емкость. отсоединяем поплавок, чтобы не повредить его.
9. Разборку насоса проводим на чистом картоне. Отключаем 2 фишки с проводами на насосе, выводим провода из зажимов. По кругу отщелкиваем мелкими отвертками фиксаторы верхней пластмассовой крышки насоса. Достаем все внутренности. Видим старый памперс. Снимаем его, аккуратно поддев отверткой.
10. Перед установкой нового памперса, промываем чистой тряпочкой пластмассовую колбу и крышку от остатков парафинового темного налета, мы сделали это универсальным обезжирователем.
11. Устанавливаем новый памперс, аккуратно постукивая его молоточком.
Собиряем все в обратном порядке, не забыв подключить все клеммы и фишки.
Перед установкой круглой заглушки, дополнительно обработал окружность герметиком. Запах бензина в салоне мне никчему.
12. Доливаем в бак бензин из 5 литровой канистры, чтобы не насиловать насос, перегрев ему не нужен.
13. Запуск двигателя 5-7 секунд стрекот(заполнение топливом трубопроводов), завелась, можно выдохнуть:bayan:Вуаля.
То что забыл дополнит и прикрепит фото
Aleb.
Из моего
первого поста . По другим проводимым видам работ, то что выполнить успели по пунктам.
В субботу с
Aleb пункты:
1,2,3,4,5(печку не разбирал, после замены салонного фильтра вопрос пропал.)
Дополню, что защита установлена Автоброня с технологическими отверстиями, при замене масла, попробывали открутить сливной болт через них воротком, не получилось, пришлось снимать защиту и как говорил
джентравод152 смысла в этих отверстиях никакого, зря брал такую, лучше бы взял Шериф. Намаялся откручивать болты, т.к. они прикипели, боялся сорвать, но Слава Богу получилось, обработал ржавчину на них
вдшкой.
После проведенных работ с чувством выполненного долга перед нашим железным другом, попили чаю и пофоткали наших Узбекских ласточек
ivo:
. Спасибо
Aleb, что составил компанию :thumbs_up:
В воскресение самостоятельно пункты:
6,7(только верхнюю часть, т.к. нужна яма)
,8.
Две блезняшки:thumbs_up: