Rex
почетный джентравод
- Регистрация
- 07.10.2013
- Сообщения
- 1 179
- Откуда
- Киев
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT
Значит встречает меня в салоне вот такая Красавица -

Вежливая, предупредительная... Ну, вобщем, знакомьтесь - Леся.
Оформляет документы, я "скалолазаю" по машине, ищу страшные косяки. Забегая на перед сообщу, что "страшных" косяков не обнаружил, с тем что нашел можно жить - даже на дорогих машинах пострашнее встречается, но об этом дальше.
Оплату произвели банковской карточкой прямо в салоне, поэтому никаких "стремов" в транспортировке наличности не было.
ВТРЕЧАЙТЕ, базовая комплектация, цвета топленого молочка. Даже не ожидал такого приятного оттенка.







Если помнит Админ, я писал, что на выставочном образце полной комплектации видел внизу возле противотуманки правого борта недокрашенный кусок "железа"... Становлюсь я на колени перед своим "топленым молоком", заглядываю под черную решетку возле противотуманки правого борта и...

Поразительно! тоже самое и в том же самом месте...
Потом поехал в МРЭО, регистрировать, получать ТП и ГН. Справился за два часа, приехал в салон оформить ОСГО (в салоне оказалось гривень на 60 дешевле). Менеджер расширил глаза: "У Вас хорошие знакомые в МРЭО!.." - "С чего Вы взяли?" - "Во первых очень быстро, да еще и в короткий день, а во вторых такие номера ВСЕМ не дают..."
На том и разъехались. С утра я на всякий случай захватил с собой канистру (ездил на своем Ланосе), но перед передачей мне автомобиля Наш технарь, при мне, съездил на АЗС, привез бензину и немного "капнул", мне уже, в бак. Чтоб до заправки хватило. И вот наш первый в жизни "обед"

Залил, как и РЕШИЛ заранее, АИ-92 (!!!) - едет! И нормально так едет. Доехал без приключений на работу, поработал, дождался курьера с доставкой моей магнитолы, проверил, расчитался.


После работы пришлось ехать домой. По дороге услышал запашок горелой резины, остановился на трассе:

Открыл капот, запах из моторного осека. Вот я и подумал, что трубки новые разогреваются от горячего двигателя и источают такое "амбре", плюс заводская смазка какая-то выгорает.
Несколько удивился дискам и шинам:


Да, сугубо летний "Continental" 195/55 R15.
Теперь о магнитоле:

Вот, магнитола относится к электрооборудованию. Теперь придется устанавливать на дилерском СТО. На сотку гривень дороже, но не в том дело. Нужно будет выторговывать время для данной процедуры, и чтоб их электрик был свободен... Гемор, короче. Но до первого ТО, придется "терпеть"... Поэтому, граждане вольные водители - будьте бдительны!
Теперь об ощущениях (о впечатлениях не будем, ибо это всего лишь эмоции, а мы, как сыны Железного Феликса). Передачи: Провалы, о которых, писали Россияне и освещались в видео-тест-драйвах - на мой взгляд надуманная проблема. На самом деле, поскольку педаль управления дроссельной заслонкой (для блондинок - ГАЗ) на электронном управлении, то и отрегулирована (Я так думаю. Поправьте, если кто думает по иному) таким образом, чтоб машина не "равла" двигатель, а помалу набирала скорость.
Двери: По телефону попросил очаровательную Лесю о регулировке дверей. В итоге двери реально закрываются не с третьего раза, а с первого. Главное привыкнуть к "правильному" импульсу, который дверям придается при закрывании.
К гидроприводу руля почти привык.
Свет действительно классный, даже жена отметила сей факт.
Ход, на мой взгляд, довольно мягкий.
Работа двигателя с обкаткой нормализуется, хотя мне приятно слушать и нынешний звучок - прикольно звучит.
Шумоизоляция, лично меня, устраивает.
Вечером заметил то, о чем уже писали на Российском форуме:

Запотевание уголков фар. Это неприкольно, но особо жить не помешает.
На большинстве деталей двигателя промышленным лазерным принтером нанесены QR-коды и маркировка GM, что говорит (я так думаю) о технологичности производства:



Ну, ладно, на сегодня досить.

Вежливая, предупредительная... Ну, вобщем, знакомьтесь - Леся.
Оформляет документы, я "скалолазаю" по машине, ищу страшные косяки. Забегая на перед сообщу, что "страшных" косяков не обнаружил, с тем что нашел можно жить - даже на дорогих машинах пострашнее встречается, но об этом дальше.
Оплату произвели банковской карточкой прямо в салоне, поэтому никаких "стремов" в транспортировке наличности не было.
ВТРЕЧАЙТЕ, базовая комплектация, цвета топленого молочка. Даже не ожидал такого приятного оттенка.







Если помнит Админ, я писал, что на выставочном образце полной комплектации видел внизу возле противотуманки правого борта недокрашенный кусок "железа"... Становлюсь я на колени перед своим "топленым молоком", заглядываю под черную решетку возле противотуманки правого борта и...

Поразительно! тоже самое и в том же самом месте...
Потом поехал в МРЭО, регистрировать, получать ТП и ГН. Справился за два часа, приехал в салон оформить ОСГО (в салоне оказалось гривень на 60 дешевле). Менеджер расширил глаза: "У Вас хорошие знакомые в МРЭО!.." - "С чего Вы взяли?" - "Во первых очень быстро, да еще и в короткий день, а во вторых такие номера ВСЕМ не дают..."
На том и разъехались. С утра я на всякий случай захватил с собой канистру (ездил на своем Ланосе), но перед передачей мне автомобиля Наш технарь, при мне, съездил на АЗС, привез бензину и немного "капнул", мне уже, в бак. Чтоб до заправки хватило. И вот наш первый в жизни "обед"

Залил, как и РЕШИЛ заранее, АИ-92 (!!!) - едет! И нормально так едет. Доехал без приключений на работу, поработал, дождался курьера с доставкой моей магнитолы, проверил, расчитался.


После работы пришлось ехать домой. По дороге услышал запашок горелой резины, остановился на трассе:

Открыл капот, запах из моторного осека. Вот я и подумал, что трубки новые разогреваются от горячего двигателя и источают такое "амбре", плюс заводская смазка какая-то выгорает.
Несколько удивился дискам и шинам:


Да, сугубо летний "Continental" 195/55 R15.
Теперь о магнитоле:

Вот, магнитола относится к электрооборудованию. Теперь придется устанавливать на дилерском СТО. На сотку гривень дороже, но не в том дело. Нужно будет выторговывать время для данной процедуры, и чтоб их электрик был свободен... Гемор, короче. Но до первого ТО, придется "терпеть"... Поэтому, граждане вольные водители - будьте бдительны!
Теперь об ощущениях (о впечатлениях не будем, ибо это всего лишь эмоции, а мы, как сыны Железного Феликса). Передачи: Провалы, о которых, писали Россияне и освещались в видео-тест-драйвах - на мой взгляд надуманная проблема. На самом деле, поскольку педаль управления дроссельной заслонкой (для блондинок - ГАЗ) на электронном управлении, то и отрегулирована (Я так думаю. Поправьте, если кто думает по иному) таким образом, чтоб машина не "равла" двигатель, а помалу набирала скорость.
Двери: По телефону попросил очаровательную Лесю о регулировке дверей. В итоге двери реально закрываются не с третьего раза, а с первого. Главное привыкнуть к "правильному" импульсу, который дверям придается при закрывании.
К гидроприводу руля почти привык.
Свет действительно классный, даже жена отметила сей факт.
Ход, на мой взгляд, довольно мягкий.
Работа двигателя с обкаткой нормализуется, хотя мне приятно слушать и нынешний звучок - прикольно звучит.
Шумоизоляция, лично меня, устраивает.
Вечером заметил то, о чем уже писали на Российском форуме:

Запотевание уголков фар. Это неприкольно, но особо жить не помешает.
На большинстве деталей двигателя промышленным лазерным принтером нанесены QR-коды и маркировка GM, что говорит (я так думаю) о технологичности производства:



Ну, ладно, на сегодня досить.