в рифму ответить или уже догадался?где глаза были
в рифму ответить или уже догадался?где глаза были
Не жди пока бенз в рампу накачает а сразу стартуй, т.е. ключ воткнул и сразу на старт, тогда норм с пол тычка заводится. ИМХО: эбу видит низкую температуру и льет много бензина на старте, тем самым заливая свечи. В морозы -25 такого не было, а вот -5 такая херня появилась.Спс за теплые слова!
Итак, в процессе эксплуатации накатал уже 500 км.
В морозы заводилась она отлично, если не обращать внимания тот самый вой медведя под капотом в первые пары секунд, о котором многое уже написано
Потеплело до минус 10 и появилась такая вот херня....
утро, сажусь в машину, ключ вставил, повернул, подождал пару секунд и на старт - стартер крутит бодренько но не схватывает На калине такое бывало но редко и помогало чуть нажать педаль газа, НО не на новой же машине!? Далее постояв с утра и до обеда, и та же история - крутит и схватывает только через секунд 5 -7:scratch: Бенз был 92.
Тк практически его откатал, заехал в обед и заправил 95, весь оставшийся день все было отлично, машинка заводилась с полпинка. Сегодня утром опять пришлось крутить секунд 7... Может это иммобилайзер глючит? Как это точнее бы определить?
Я и говорю пробуй сразу стартовать, не ждать на зажигании пару секунд. Надеюсь когда будет тепло такой проблемы не будет. Да и по сути не проблема это!Евгений45, вчера такая же шляпа была с запусканием движка...секунд 5 держал стартёр и то них@я не завелась, со второго раза завел (темп. за бортом -1С).
Если так, то это ведь не нормально!!! и почему в минус 25 такой проблемы не возникает???Не жди пока бенз в рампу накачает а сразу стартуй, т.е. ключ воткнул и сразу на старт, тогда норм с пол тычка заводится. ИМХО: эбу видит низкую температуру и льет много бензина на старте, тем самым заливая свечи. В морозы -25 такого не было, а вот -5 такая херня появилась.
Иммо бы тебе вообще не дал заводить. Попробуй включить зажигание и подождать секунд 8-10. Стал таким образом заводить - с пол тыка.Опять у меня с утра только со второй попытки завелась(((
Утром было минус 15, стартер крутит не заводит, секунд пять держал и что то даже не догадался посмотреть на светодиод мигает иль нет( Зато со второго раза с полтычка....
Как нибудь еще определить можно глючит ли иммо или нет???
у меня на калине когда ключ с чипом износился и иимо его не признавал аналогично стартер маслает, но не заводит, поэтому и грешу на иммо.Иммо бы тебе вообще не дал заводить. Попробуй включить зажигание и подождать секунд 8-10. Стал таким образом заводить - с пол тыка.
Много читал в инете - наткнулся на то что Датчик ХХ не успевает встать на место.
Понятно, у меня сигналка с автозапуском, там обходчик. Так что у меня точно не иммо.у меня на калине когда ключ с чипом износился и иимо его не признавал аналогично стартер маслает, но не заводит, поэтому и грешу на иммо.
на счет паузы перед заводкой тоже хз... вроде пару секунд ждал пока значек подушки погаснет, потом начал заводить, завтра попробую чуть дольше.:scratch: