Я лет так 6-7лет назад с диффузором и без замерял на стенде Матиз 0,8л, тогда клубом скидывались на замер. Разница была и по мощности и по крутящему моменту. После журнал "За рулём" ещё писал о наших замерах.
Я хочу почитать что они писали. Можно по точнее в каком месяце публикация была?
Добавлено через 1 минуту
Ишо один претендент на нобелевку.
Это типа стеб над моими предположениями ?
Добавлено через 24 минуты
Бессмысленный набор слов.
На самом деле,
Эжектор... создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды
Итак, одна среда в нашем случае очевидна - воздух. А вот с другой средой как-то не очень понятно.
Подсос может быть как воздуха так и воды.
Я самое главное хотел сказать . Что эжектор применяется для увеличения поступления жидкости или воздуха в какую либо полость. А отверстие в эжекторе как раз и сделано для подсоса дополнительного воздуха или жидкости.
Так вот эта трубка про которую мы говорим похожа на эжектор. Я не утверждаю что это эжектор, но уж больно похоже.
Теперь о предположении, что эта трубка для более равномерного забора воздуха через фильтр. Зачем тогда дополнительные отверстия в трубке?
Ну и так же можно предположить, что данная трубка, если она является эжектором для лучшего наполнения на низких оборотах. Думаю это логично предположить. Так же запросто может оказаться, что она же может мешать наполнению при высоких оборотах. Поэтому и говорю, что интересно было бы увидеть замеры на стенде с ней и без нее.
Добавлено через 28 минут
Снова убрал трубку, хз, кажется или нет, но ощущение, что тянет более дерзко.
Вот еще интересное замечание. Я ведь тоже ее убирал , а потом обратно поставил. И тоже было ощущение что тянет более дерзко а потом проходит.
Хотел сравнить это с явлением которое мы наблюдаем после чистки дроссельной заслонки. Сразу после чистки дроссельная заслонка не сразу адаптируется и меняет постоянный угол открытия на холостых, а постепенно. И первое время двигатель после нажатия на педаль газа реагирует как бы это выразится более резко. Думаю это все наблюдали, особенно если дроссельная заслонка была хорошо засрана. Тут может быть такое же явление. Изменяется параметры поступления воздуха и машина становится более резкой. Постепенно дроссельная заслонка снова адаптируется под иные параметры поступления воздуха и вся резкость проходит. Вся эта бадяга работает через мозги и датчик ДАД. На нашей машине ведь ДАД установлен?! Это мои сумбурные субъективные размышления о изменениях поведения авто после манипуляций с данной трубкой(эжектором)
:wall:.
Добавлено через 2 минуты
поржал от души.
))