Руками и стандартным инструментом. Всё делалось на стенде Хантер-100. Сегодня там же побывала Веста. Но об этом позже.
А вообще, почитай как-нибудь мой отчёт
Ну да, регулировка в пределах люфтов крепежных элементов, при том, что диапазон смещения элементов подвески в сайлентах на порядок больше.
Особенно вот регулировка кастора меня впечатляет, при конструкции подвески без какого-либо крепления верхней части стойки к кузову.
Я обьясню, за счет чего ты кастор "регулировал". Конечно, новая опора абсолютно симметрична. Никому не придет в голову делать в ней смещение крепления амортизатора, никак не оговаривая при этом положение установки. Зачем?
После даже небольшого пробега опора обминается по месту в стакане, и за счет несимметричной нагрузки обминается с небольшим перекосом. Величина этого перекоса вызывает уход кастора, на величину, в десятки раз меньше, чем допуск. Но, потом, покрутив эту опору, конечно, можно этот уход устранить. Вот только продержится эта "регулировка" несколько сотен километров максимум, потом опора переобомнется обратно. Это же резиновая деталь!
Короче, регулировка кастора и развала у нас необходима только в случае дефектов элементов подвески, таких, что что кастор или развал вываливаются за поля допуска. И это люфтом болтов в отверстиях уже не сделать.
То, что проделал ты, сродни попыткам выставить бортовое напряжение ровно 14,50В+-0,01В. Это, кстати, вполне возможно. Только никому ни зачем не нужно и никто не делает.