gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 519
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Актуально для передних. Задние только в одной плоскости деформируются.ну тут два вида деформации сайлента
- при ходе подвески вверх-вниз - скручивание
- при повороте колеса - изгиб
Добавлено через 3 минуты
Работают как и любой сайлентблок, выигрыш в меньших холостых ходах подвески. Т.е. сайленты сразу начинают передавать усилие, а шаровые шарниры дают стабу некоторый свободный ход за счёт проворота шаров. Но это всё теория, о практике я рассказал в видео.просто интересно как они работают и чем в такой конструкции они лучше заводских?