Про заработавшие "как надо" амортизаторы поржал.
Механик. Без претензий.
Поверю что стойки будут более долговечны работа их так скажем помягче из-за изменения конструкции сочленения.
Но имхо описываемое влияние на управляемость - плацебо.
Чтоб его оценить думаю надо одно и то же авто, при одних и тех же климатических и дорожных условиях гонять на треке при максимальных условиях.
Все остальное умозаключение на уровне жопометра.
Мне тоже иногда кажется что авто просто тошнит. А иногда накинешь газку - едет )))
Добавлено через 26 минут
Ну к примеру
Многие бочководы колхозят полиуретановые втулки в сайленты рычагов.
И типа сразу появляется управляемость хорошей бехи
Или вместо резино-металлических сайлентов втыкают в подрамник полиуретановые или ваще алюминиевые влулки.
Капец начинает авто валить.
А в итоге ни на что кроме ресурса это не влияет. Ибо сайленты рычагов и подрамника на этом авто это больное место. Ничего более. Появляется так скажем собранность подвески, но не из-за материала, а изза того что зч новые и долговечные.
Имхо