gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 506
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: Стойки стабилизатора
Сток-стойка стаба сделана на основе шаровых шарниров, при повороте шар почти не оказывает сопротивления.
Усиленная стойка стаба сделана на основе резинометаллического шарнира (сайлентблока), для его поворота необходимо смять резиновый сайлентблок, а он в свою очередь оказывает некое сопротивление. Обрати внимание, снизу стойка стаба крепится к уху стаба, а сверху к поворотному корпусу амортизатора (передняя ось), т.е. при повороте руля от нулевого положения 4 сайлентблока будут деформироваться и оказывать противодействие. Из минусов: руль будет тяжелее крутиться, не только на месте, но и в движении, но с ГУР это не критично. Из плюсов: руль будет быстрее и охотнее возвращаться в нулевое положение, улучшится так называемая "обратка" на руле. Сейчас я рассуждал про поворот сайлентов в горизонтальной плоскости при повороте руля. А теперь представь тот же самый поворот, только в вертикальной плоскости, при кренах в повороте или наезде на кочку/яму одним из колёс (применительно к обеим осям). При таких поворотах уже 8 сайлентов будут оказывать противодействие силе, вызывающей крен кузова и усилие на концах стабилизаторов. Из минусов в теории подвеска должна стать жёстче, но резина сайлентов способна поглощать часть толчков и ударов. Из плюсов: несколько уменьшатся крены кузова, не могу сказать на сколько в % и при каких условиях, только в экстримальных режимах или же во всех режимах прохождения поворотов. Это уже нужны ходовые испытания как не крути.
Добавлено через 50 секунд
Добавлено через 2 минуты
Давай попробую я объяснить ещё раз. Правда я уже :fp:, ну да ладно, потренирую лишний раз выдержку и терпение.если нет объяснения - сложно поверить
Сток-стойка стаба сделана на основе шаровых шарниров, при повороте шар почти не оказывает сопротивления.
Усиленная стойка стаба сделана на основе резинометаллического шарнира (сайлентблока), для его поворота необходимо смять резиновый сайлентблок, а он в свою очередь оказывает некое сопротивление. Обрати внимание, снизу стойка стаба крепится к уху стаба, а сверху к поворотному корпусу амортизатора (передняя ось), т.е. при повороте руля от нулевого положения 4 сайлентблока будут деформироваться и оказывать противодействие. Из минусов: руль будет тяжелее крутиться, не только на месте, но и в движении, но с ГУР это не критично. Из плюсов: руль будет быстрее и охотнее возвращаться в нулевое положение, улучшится так называемая "обратка" на руле. Сейчас я рассуждал про поворот сайлентов в горизонтальной плоскости при повороте руля. А теперь представь тот же самый поворот, только в вертикальной плоскости, при кренах в повороте или наезде на кочку/яму одним из колёс (применительно к обеим осям). При таких поворотах уже 8 сайлентов будут оказывать противодействие силе, вызывающей крен кузова и усилие на концах стабилизаторов. Из минусов в теории подвеска должна стать жёстче, но резина сайлентов способна поглощать часть толчков и ударов. Из плюсов: несколько уменьшатся крены кузова, не могу сказать на сколько в % и при каких условиях, только в экстримальных режимах или же во всех режимах прохождения поворотов. Это уже нужны ходовые испытания как не крути.
Добавлено через 50 секунд
Я ЗАДИРистый тролль, да ещё какой!А ты не троль?
Добавлено через 2 минуты
И ты это, близко к сердцу то не принимай, я твой пост вообще для примера привёл, просто он встретился первым. Смысл был не тебя зацепить, а передать смысл общих настроений в теме.