coronamark2
давно здесь
- Регистрация
- 25.09.2015
- Сообщения
- 807
- Откуда
- Мурманск-Богучар
- У меня
- присматривающийся
Ну уже ведь перепрошивал кто-то обороты прогрева???? И получилось...
А зачем огород городить, если решение (программное, как у всех нормальных машин) уже есть! К чему колхоз?Нафига прошивать-то ? Ну поставьте переключатель от педали газа на выносной блок резисторов и выставьте сколько нада оборотов. По аналогии как на круиз-контроле.
Уже давно реализована функция прогрева в прошивках Джентра Drive как с М/Т и с А/Т. Двигатель прогревается очень быстро. Так же на машинах с А/Т реализован гибридный прогрев.Расскажу, как я недавно радикально ускорил прогрев двигателя.
Ещё перед НГ случился в ночь ледяной дождь и все тачки покрылись толстым слоем льда. И как назло именно в этот день я вышел из дома позже обычного. И чую, что пока буду толкаться в утренней пробище, на работу точно опоздаю...
Подхожу к тачке, которая уже с минуту молотит на АЗ. Смотрю на замёрзшую лобовуху, вспоминаю как "быстро" прогревается на ХХ наш мотор, понимаю, что на работу опоздаю совсем. В голове мысль: "Как меня всё это за@бало!!!" Открываю дверь, беру щётку, нажимаю ею на педаль газа и подпираю другой конец щётки придвинутым сиденьем. Обороты поднимаются до 3500. Сразу включаю отопитель на горячую зону, всё на стекло, вентилятор на 2-ку. Дополнительно помогаю льду отходить скребком, начиная с низа лобовухи. Уже через 3 минуты весь лёд сошёл и с лобовухи и с боковых и при этом ещё и мотор полностью прогрелся и в салоне стало тепло!:yahoo:
Так что нашему движку для быстрого прогрева на месте банально не хватает оборотов.
не слишком ли много для холодного двига?Обороты поднимаются до 3500.
Но это только в МОСКВЕУже давно реализована функция прогрева в прошивках Джентра Drive как с М/Т и с А/Т. Двигатель прогревается очень быстро. Так же на машинах с А/Т реализован гибридный прогрев
Много! На Камри у меня в -30 до 1800 поднимались...т.е. - заброс пусковых оборотов - и на них остается, плавно снижаясь по мере прогрева до оборотов ХХ 700 (+\- 50) об.не слишком ли много для холодного двига?
У меня была точно такая же ситуэшн 5января. Вышел утром в пятницу а машина вся во льду. (АЗ нет). Лобовуха в полсантиметра слоем льда. И также поступил сначала минут 5 на холостых. Включил вентилятор на лобовик.а потом сел и газулькой до 1800-2000об прогрел около 10мин. Потому как ждать прогрева при такой уличной темп-ре пришлось бы минут 40.Расскажу, как я недавно радикально ускорил прогрев двигателя.
Ещё перед НГ случился в ночь ледяной дождь и все тачки покрылись толстым слоем льда. И как назло именно в этот день я вышел из дома позже обычного. И чую, что пока буду толкаться в утренней пробище, на работу точно опоздаю...
Подхожу к тачке, которая уже с минуту молотит на АЗ. Смотрю на замёрзшую лобовуху, вспоминаю как "быстро" прогревается на ХХ наш мотор, понимаю, что на работу опоздаю совсем. В голове мысль: "Как меня всё это за@бало!!!" Открываю дверь, беру щётку, нажимаю ею на педаль газа и подпираю другой конец щётки придвинутым сиденьем. Обороты поднимаются до 3500. Сразу включаю отопитель на горячую зону, всё на стекло, вентилятор на 2-ку. Дополнительно помогаю льду отходить скребком, начиная с низа лобовухи. Уже через 3 минуты весь лёд сошёл и с лобовухи и с боковых и при этом ещё и мотор полностью прогрелся и в салоне стало тепло!:yahoo:
Так что нашему движку для быстрого прогрева на месте банально не хватает оборотов.
АналогичноЯ обычно выхожу, когда тачка молотит 15-20 мин, иногда и продлеваю, т.к. пока детей оденешь времени много уходит))))
А что, в КПП масло так густело, что мотор не хотел при отпущенном сцеплении обороты держать? Я на такой случай ещё со времён копейки заливал в АКПП полусинтетику GL-4. Проблем не было. Ну, не считая умершего синхронизатора 1-ой передачи на копейке.Бруском ещё на Волге сцепу выжимал, когда двиг грел. Нога уставала 2 минуты держать, пока 402й в -30 чуть разогреется. После покупки подогрева 230В надобность отпала - вещь! Правда в частном доме
Если я так буду делать, у меня расход по Сарову будет литров 20 на сотку. Обычно с прогревами 3...10мин зимний расход по городу укладывается в 15л/100км.Я обычно выхожу, когда тачка молотит 15-20 мин, иногда и продлеваю, т.к. пока детей оденешь времени много уходит))))
Хохмы ради я так на копейке делал. Купил комплект "ручка+держатель+трос" и поставил его слева от руля. Тросс завёл в моторный отсек и по большому радиусу завёл его ниже обратно в салон прям напротив педали газа и накинул трос на саму педаль в верхней части. Работало всё стабильно, газ не клинил, но при выставлении оборотов приходилось помогать ногой, т.к. ручка не осиляла натянуть педаль, но уверенно её удерживала.Срочно надо приколхозить куда-то трос подсоса
Ну, оно не совсем прям холодное было. За бортом было всего-то -4гр, а движок уже успел помолотить на автозапуске 1...1,5мин. Так что масло движок разогнать успел.не слишком ли много для холодного двига?
А на Весте есть!Но если бы был подогрев всея лобовухи я бы конечно его отогрел и и тронулся с места на холодном двигле (прогревая его на ходу как обычно). Но! Увы его нет.