Установка ПДУ на руль

Smolett

новичок
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
12
Откуда
Москва
У меня
Lacetti 1,6 SX АКПП
Еще немного от братского клуба.
Для тех кто не взял ТОП комплектацию но очень хочется управлять музыкой с руля)

Автор: HOOLY_GUN (Украина)

Итак, нам понадобятся несколько инструментов и причиндал:

- Плоскогубцы
- Звездообразный пятигранник с дыркой
- Головка на 22 с воротком
- 2 Отвертки – плоская и 4-гранная



- Ремокон в комплекте с контактной группой



- 2 самореза, 2 болта (вроде 5) для крепления ремокона (подбираются примеркой к ремокону на рынке)
- 2 металлических хомута для обтяжки трубопроводов. Размер примерно 22-36
- Бутылка пива и хорошее настроение

Прелюдия

Руль изначально необходимо установить в нулевое положение. После чего ключ вынуть из замка зажигания и спрятать глубоко в карман – во избежание возникновения каких-либо КЗ, могущих повлечь за собой выстрел подушки безопасности (никто толком ведь не знает как они на этих машинах работают – при авариях не срабатывают, но при ковырянии в руле гипотетически фсе вАзможнА…)

Шаг 1.

Плоской отверткой поддеваем и снимаем с обеих сторон руля заглушки в местах ремокона (слева) и громкой связи (справа). За этими заглушками нам открываются 2 отверстия, дающие вид и доступ к хитрым болтам крепления подушки безопасности.



Шаг 2.

Хитрым пятигранником откручиваем болты крепления подушки безопасности и аккуратно достаем подушку с руля, переворачивая ее вверх ногами. К подушке идет тоненький жгут проводов с фишкой, туго входящей в саму подушку. Для снятия фишки необходимо разомкнуть замок-фиксатор – после чего фишка легко поддевается отверткой и вынимается из подушки. (Очень удобно разбирать руль, имея рядышком новую контактную группу – там все фишки видны в разложенном состоянии – что позволяет избегать придумывания велосипеда). Подушку безопасности аккуратненько кладем куда-нить в сторону.

Шаг 3.

Самое неприятное и времяпожирающее действие – снятие руля со ступицы рулевой колонки. Обратите внимание на то, что на руле и на ступице колонки стоят метки (желтой краской) нулевого положения руля – это позволит при обратной сборке избежать перекоса руля.



Гайка крепления руля откручивается головкой на 22. Руль снять можно легко и быстро при помощи специального съемника с маленькими лапками. У меня такого не нашлось – и я воспользовался старым дедовским методом: залил шлицы WD-40, дал постоять – а затем попросил помощи еще у одного человека: один из нас взялся за руль двумя руками, а второй через проставку и накрученную на колонку гайку деревянным молотком слегонца так ударял по валу рулевой колонки. Руль снялся где-то с 3 удара. (но лучше бы был съемник!

Шаг 4.

После снятия руля нам открывается вид на стандартную контактную группу.



Снимаем кожух рулевой колонки – 2 шурупа с лица и 3 – снизу. Затем откручиваем 4 шурупа крепления контактной группы и снимаем ее.



Вид на старую и новую контактные группы в приложении к рулевой колонке:


На освободившееся место сразу садим новую контактную группу с жгутами под ремокон. Отключаем штекеры старой контактной группы (непростые такие штуки… и сразу же на их место подключаем штекеры новой группы. Прикручиваем группу и ставим кожух рулевой колонки назад (7 шурупов).

Шаг 5.

Изготовление кронштейнов крепления ремокона к рулю. Самая кропотливая работа.

Кронштейн изготавливается элементарно – за 5 минут из обычных регулируемых металлических хомутов. При покупке хомута надо примерять его на ремоконе – чтобы ширина ленты хомута легла ровно в ширину между штырьками крепления ремокона:



Хомуты обламываются в 2 местах. Сначала - рядышком с большой треугольной дыркой. Дырка разворачивается какой-нить спицей или распиливается надфилем – пока в нее не влезет маленький болтик крепления кронштейна к рулю. Прикручиваем хомут к рулю и примеряем ремокон.



По месту выбираем, размечаем место 90-градусного изгиба хомута – так, чтобы вторая (не прикрученная) часть легла в паз крепления на ремоконе. Размечаем, гнем (тут лучше бы иметь вторые плоскогубцы), снова примеряем на руле с ремоконом вместе.



В ремокон вставляем саморез – и выводим его к самодельному кронштейну, где размечаем отверстие, в которое должен войти саморез. Снимаем кронштейн с руля и разворачиваем дырку под саморез – чтобы легко входил (иначе на собранном руле можно долго гонять «мыло по тазику», но так и не закрепить ремокон. Все должно собираться «легким дуновением отвертки» Сделав один кронштейн (первым нуна делать нижний) переходим к следующему. Операция та же. С поправкой – изготавливаемый кронштейн не должен перекрывать доступ к болту крепления подушки безопасности. Сделав 2 кронштейна, приставляем ремокон к рулю и проверяем свою работу, пытаясь прикрутить ремокон только с внешней стороны руля. Если не получается – изгибаем кронштейны до более плотного прилегания к ремокону.

Шаг 6.

После того как изготовлены кронштейны, одеваем руль – обращая внимание на метки (!). Аккуратно крепим подушку (не забыв подключить к ней провода).



И – крепим 2 саморезами ремокон к выглядывающим кронштейнам.



С правой стороны руля одеваем заглушку.

Шаг 7.
Проворачиваем ключ в замке зажигания на первый щелчок и нажимаем на ремоконе кнопку PWR… А затем – пулей бежим за мануалом и читаем раздел типа «Как пользоваться ремоконом»…
Это та игрушка, к которой быстро привыкаешь… Уюта Вам и Вашей машинке!



Добавлено через 3 минуты
Упс. Опоздал. Просьба снести тему - уже обсуждалось)
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 101
Re: Установка ПДУ на руль..

Вообще удалить?
 

Smolett

новичок
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
12
Откуда
Москва
У меня
Lacetti 1,6 SX АКПП
Re: Установка ПДУ на руль..

admin, Как пожелаете - просто было обсуждение уже и была ссылка на другой ресурс, где также перепечатали этот гайд из украинского Лачетти клуба.
 

2929

новичок
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
39
Откуда
СПб
У меня
_
не надо сносить. полезно
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 295
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Нет смысла в двух темах.
 

alsab

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2013
Сообщения
61
Откуда
Междуреченск Кем.обл.
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus
А кто-нибудь интересовался есть ли в комплектации Optimum Plus в контактной группе провода для ремокона?Если есть я бы сегодня заказал этот самый ремокон.Самому ближайшее время посмотреть никак не получится.Может кто уже разбирал руль.Почему спрашиваю про Optimum Plus,т.к. магнитола стоит такая же как и в Elegant.Очень надеюсь ,что Uz-Daewoo поставила контактную группу с возможностью поставить ремокон(надежда умирает последней),а то сейчас глянул стоимость такой контактной группы-три тысячи с маленьким и не маленьким хвостиком,зато ремокон можно заказать от 1060 до 1400руб.
 

Ser_Gun

влившийся в движение
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
183
Откуда
Краснодар
У меня
Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013.
а есть ссылка, где можно приобресть ремокон с контактной группой?
 

alsab

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2013
Сообщения
61
Откуда
Междуреченск Кем.обл.
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus
Контактная группа-96387578,сам пульт-96550711.Заказать можно где удобно(к примеру ексист),У меня в городе есть такой магазин-движок.Цены почти такие же как и в ексист,только забрать товар могу у себя в городе.
 

Ser_Gun

влившийся в движение
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
183
Откуда
Краснодар
У меня
Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013.
Контактная группа-96387578,сам пульт-96550711.Заказать можно где удобно(к примеру ексист),У меня в городе есть такой магазин-движок.Цены почти такие же как и в ексист,только забрать товар могу у себя в городе.
Че-т цены запредельные какие то для таких вещей.. Контактная группа за 3380 и пульт за 1080....
 

alsab

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2013
Сообщения
61
Откуда
Междуреченск Кем.обл.
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus
Поэтому и возник у меня вопрос про контактную группу.Есть во мне надежда что есть в контактной группе эти дополнительные проводки для подключения пульта(у меня оптимум плюс с родной магнитолой,а она такая же как и на элегант),тогда можно было-бы обойтись одним пультом и цена +-1000 руб.думаю нормальная(до джентры был ниссан,там была магнитола пионер и я все хотел туда поставить пульт-так его цена тоже +-1000 руб.).Было бы лето или подходящие условия сам бы разобрал руль и посмотрел,но увы.
 

Реклама

Верх