Продаж с такими ценами у Равона не будет без серых схем. Строить свой завод полного цикла у нас, а смысл.
Теоретически им даже нечего предложить даже если снизят цены при локализации и демпинге- кроме Авео, Кобальт- так Гранта, Веста, Логан и Корейцы с Поло их даже туда не допустят на пушечный выстрел.
Спарк - согласен за 500-600 отличный городской бюджетник А класса, но за 700 без шансов там Пиканта и с минимум конкурентов.
Рынку помимо седанов нужны кросс версии хетчей, универсалов и кроссоверы, а этого у них кроме Трекера нет. Дайте Кобальт универсал, кросс универсал вот это будет бомба и с АКПП, Ларгус подвинется точно.
Да и Трекер за 1200000 ни кто брать не будет тк там еть свои сильные игроки- плюс в 20 -м году кучу кроссоверов выйдет на наш рынок Карок-Ваг, Селтос и д.р.
Поэтому трепыхаться Равону смысла нет, а нужно осваивать новые рынки, кроме нашего.
Однако если все грамотно просчитать и ввалить кучу денег, то шанс есть, но не в этом случае.