Была мысля обновить машинку в приемлемом диапазоне цен. Вот ежли мотору штук 20 лошадок добавить или хотя бы коробку ПП подлиннее, чтоб 6ю передачу не просила
:thumbs_up:
Трекер тоже хают за овощности так что не думаю что сильно резвей будет, тем более там масса то приличная , это на первый взгляд он маленький, а по весу сопоставим с Джентрой если не больше.
Добавлено через 1 час 0 минут
Я намедни искал информацию по клапанному механизму двигателя 1,8 (атомосферник)- точнее,по регламенту регулировки тепловых зазоров (по-народному- "регулировка клапанов") и нашел любопытную инфо.
По классификации Шевроле двигатель 1,8 имеет название F18D4. Этот же двигатель по классификации Опель называется Opel Z18XER.
Главная особенность конструкции и самое слабое место - механизм изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах (Dual VVT или, по-опелевски, DCVCP)
"На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км
Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.
Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.
Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. " (С)
Двигатель F18D4 (Z18XER)
Нажмите на изображение для увеличения.
Название: z18xer.jpg
Просмотров: 340
Размер: 31.0 Кб
ID: 565
Характеристики двигателя Z18XER
Производство - Plant Szentgotthard
Марка двигателя Z18XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло для двигателя Z18XER:
5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с низкой температурой)
0W-40 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км (В условиях города раз в 7500 км )
Ресурс двигателя Z18XER:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~150 л.с.